Inki
Утро~
На мягкой постели лежит маленькое чудо-бог каторое явно не собирается вставать... А зря..
В Комнату художницы в ходит...нет...ВЛИТАЕТ Дрим и орет:
Дрим:ИНКИ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ТЫ УЕЗЖАЕШЬ НА 5 ЛЕТ В АУ FLOWERTALE У ТЕБЯ ЕСТЬ 10
МИНУТ НА ПОДГАТОВКУ!!!!Дрим выглядит так:бело-желтое пышное платье до колен,а дальше золотые волосы под цвет глаз, волосы до бёдер,на голове диадема.
Инки с перепугу упала с кровати и когда Дрим ушла она начела в спешке собираться.
Инки одела бежево-белое платье, пышное, тоже диадему на бежего цвета.
Дальше расчесала белые волосы, у неё было каре тагже глаза были разноцветные левый глаз жёлтый а правый голубой(не гей:3)...
Pou.Inki.
Я вышла с чемоданами в зал там стояли мои родителиИнеджи:Доброе утро Инки
Гас Инк:Доброе утро доченька
Инки:утро добрым не бывает...
Гас Инк:сразу видно моя дочь! Хахаха ну чтож пайдемте застол, позавтракаем а потом Дрим покажет платье каторое мы ВСЕ делали для тебя..
Инки:ох спасибо...Мы прошли на кухню.. Да уж.. Сложно сказать что это кухня скорее прихожая с большим столом и стульями
За столом уже сидели братья и сестра...Мама и папа сидят на конце стола
Возле мамы сижу я а возле папы Найтмер так как мы старшие из детей Багов Чернильных (Семья Чернильных эсли че Чернильный это типо их фамилия а у Разрушитель Глючные окей, да?)
Дальше возле меня сидит Дрим а возле найтмера Блу потом возле Дрим сидит Оуетер а возле Блу Кор.
Мы садимся по возрасту.
Слуги понесли нам завтрак а одна из них моя собственная. У всех служанок в замке одинаковая униформа только у моей служанки другая
Моя служанка одета в черную юбку на талии, белую рубашку а на руках золотые браслеты на одной руке брослет и на другой, эти браслеты означали что слуга или служанка собственные слуги.
Это унеформа только для пачетных слуг. Мы с моей служанкой подруги и её зовут Кайли. У других слуг чёрное платье и белый фартук или если это слуга то чёрный костюм и белый галстук.
Кайли розовые волосы и ярко зелёный глаза.
Сейчас все завтракают и вот к нашему столу потходит Кайли и ставит мне на стол небольшую вазу с зефиром, каждый раз когда мы кушаем с семьёй по середины трапизы личные слуги дитей и родителей подносят нам нашу любимую еду
Например у мамы как и у меня клубничный зефир, у папы зефир с напитком мокошоко, у Найтмера мясо по француски, у Дрим лазанья, у Блу тако, у Оутер мороженое с малиной, у Кор курник.
И так позавтракав я лично пошла на кухню поварам и сказала большое спасибо за завтрак(Инки всегда после еды идёт говорить спасибо поварам)
После пошла к себе в комнтау и начела рассматривать платье каторое мне зделали мои родные
Я его одела и оно выглядело так:
Длиная юбка на талии(ну я незнаю как объяснит, _,)
Зелёного цвета,сверху белая часть и на правом углу выше груди символ(ой блин пусть символ как на платье Ториель)