Разговоры по душам.

270 14 1
                                    

Ноен:Я не люблю тебя... Мои чувства к тебе невозможно описать одним лишь словом "Люблю". Как, кстати твоя голова, не так сильно болит?
-Нет...
Ноен:Ты правда не помнишь Эдисон и остальных ?
-Да... Просто, знаешь. Мы оба слепы...Ты не видишь, как нужен мне, а я не вижу ни кого, кроме тебя...
    Ноен замолчал. В его глазах читалась какая-то грусть и в тоже время смущение.
-Ответь мне на один вопрос. Почему ты уехал, когда был мне нужен?
   Ноен ничего не говорил. Он отвёл глаза в угол и просто молча сидел.
-Скажи уже хоть что-нибудь!
Ноен:Не кричи.
-Я буду кричать, пока ты мне не расскажешь правду!
Ноен:Почему ты не хочешь начинать все с начала?!
-Потому что мне хватило того начала... Я даже представить себе не могла... Я встретила популярного тик токера, начала общение, и...
    Ноен перебил меня.
Ноен:И что?
-Да то! Неужели, я была настолько глупа, что поверила тебе... Ты просто играл на моих чувствах, а сейчас. Зачем ты мне сейчас все это говоришь?
Ноен:Потому что это правда. И ты, вообще то, вспомнила того, кого считала самым близким...
    Тут уже я создала тишину. Это была правда, в глубине души, я хотела обнять его и сказать:"Прости меня за все". Но... Это было трудно.
Ноен:Когда мы встретились первый раз, я подумал, что ты обычная девочка, моя фанатка. Но узнав какая ты...
-Не говори ничего! Я не хочу вспоминать то, что было.
    Ноен опять подвинулся ко мне.
-Что опять..?
    Он молча обнял меня. Я не сдержалась и начала плакать... Опять я почувствовала поддержку, его руки сжимали меня с каждой секундой сильнее. Я снова почувствовала себя той маленькой девочкой, которую защищают. Мы бы пролежали так вечность, но дверь в палату открылась. Это был Евгений Геннадьевич.
Е.Г:Здравствуй, София. Здравствуй, Ноен. Сонечка, как ты себя чувствуешь?
-Мне намного лучше...
Е.Г:Я рад. Ноен, можно тебя ?
Ноен:Эм, ну да.
    Они оба вышли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    POV Ноен:
Что случилось?
Е.Г:Я хотел сказать, что... Если вы хотите, чтобы память Софии улучшилась, кружно поводить Ее по знакомым ей местам.
-Я понял, а где все?
Е.Г:Они ушли, сказали, что вам нужно побыть наедине.
-Все понятно... Я могу Ее забрать?
Е.Г:Смотря куда.
-Ну, показать одно место.
Е.Г:Что за место то хоть?
-Наша общага. Там она познакомилась с Джеем, Эди, Ником и другими. Может, она хоть из вспомнит.
Е.Г:Неплохая идея. Я разрешаю. А сейчас можешь ещё побыть с ней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Ноен вернулся.
Ноен:Мы так и будем молчать?
-Я не знаю.
Ноен:Давай просто выскажем все друг другу?
-Ну раз так, слушай.
Ноен:Внимательно слушаю.
-Я схожу с ума когда вижу твои глаза, а твой аромат я запомнила ещё в первый день нашей встречи.  А что сейчас..?
Посмотри на меня и скажи: во что я превратилась? Я просто игрушка, которой ты наигрался и бросил в момент, когда уже пропал интерес. Думаешь легко было тебя забыть? Собирать себя медленно и по частям... Думаешь, чёрт возьми, это было легко?! Ты никогда меня не поймёшь, ты не был на моём месте и ты не видел то, что сам же сделал со мной... А теперь, ты снова хочешь ворваться в мою жизнь и убить всё окончательно? Я не хочу, Ноен, мне надоело быть вещью. Я человек и  у меня тоже есть чувства. Пожалуйста, оставь меня в покое и не приближайся больше никогда. Я устала от этого всего, мне хватило...
   Ноен молчал.
-Если тебе просто нечего сказать, я прошу тебя уходи. Я натерпелась того..
Ноен:Ты же знаешь, что я никуда не уйду.
-Зато я могу уйти.
    Я гордо встала с постели и пошла в коридор.  Он пошёл за мной.
-Не иди за мной!
   Ноен молчал.
-Я прошу тебя!
    Вдруг... Голова закружилась...

   Я очнулась. Рядом лежал спящий Ноен, он так мило приобнимал мою руку. Ну и что мне с этим всем делать? Я же высказала ему все, а он да своё... И теперь, я точно в отчаянии.

💗Strange lovers💗Where stories live. Discover now