<<<<<< Прошло полгода>>>>>>
Я живу с Чарли, мы окончили музыкальную школу, а я уже не так сильно страдала по Ноену, я его отпустила.Родители Чарли решили уехали в командировка на 2 недели, мы с ней одни. Мы с Ноеном не виделись уже полгода. Мне, кстати, уже 17 лет.
~~~~~~~~~~~~~~~
POV Ноен:
Прошло уже полгода. Я забыл Софу, все наши моменты и все, что было тогда. У меня была хорошая работа, я был этому рад, ведь, благодаря работе в этой компании, я улетел в Лос-Анджелес.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с Чарли сидели на кухне и пили чай с вафлями. Чарли рассказывала о том, как она первый раз в жизни каталась на велосипеде. Было интересно Ее слушать, а в каких-то моментах смешно.
Чарли:О чем задумалась?
-Не о чем.
Чарли:Хмм, ну ладно.
На самом деле я вспомнила, как оказалась у Ноена, и как мы вместе проводили время. Он мне даже вафли приготовил...
Чарли:Подруга, Энтони говорил, что его брат работает в компании мобильной связи, ты бы не хотела устроится туда?
-Я давно хотела найти работу, но мне нет 18-ти.
Чарли:Он договорится там со всеми, это отличное предложение, тебе не кажется?
-Чарли, ты просто супер!
Чарли:Ну что ты. Только есть одна проблема..
-Какая?
Чарли: В общем, остались места только в другом городе.
-Оу... В каком городе хоть?
Чарли: В Лос-Анджелесе, по-моему.
-Ну слушай, это не так далеко.
Чарли:Как знаешь. Я сейчас позвоню Энтони.
^Прошло 5 минут^
Чарли:Отлично!
-Что там?
Чарли:Энтони сказал, что его брат будет рад новым работникам!
-Это круто.
Чарли: Да, но есть ещё проблема...
-Какая?
Чарли:Тебе придётся вылетать завтра утром.
-О, нет... Я же не попрощалась со всеми.
Чарли:Мы тебе все позвоним по скайпу. Если ты найдёшь ту работу, о которой мечтаешь-мы все тебя поддержим.
-Спасибо.
Я решила предупредить своего отца, сказать, что я улетаю. Он поддержал мою идею. Моя мама тоже была не против, я просто рада.
Мы с Чарли сидели и смотрели фильм, потом она помогла мне собрать мои вещи.
-Какой раз я уже переезжаю?
Чарли: Я не знаю, сложно сосчитать.
Мы посмеялись.
Чарли:Давай закажем тебе билет на завтра, на 7 утра?
-Да, давай. Самое то времечко.
Чарли:Согласна.
Мы сели за ноутбук и начали искать билеты.
Чарли:Оо, есть на 7:20 утра.
-Отлично!
Чарли:Тогда нам нужно уже ложиться спать.
-Нам?
Чарли:Я поеду с тобой в аэропорт.
-Ты лучшая!
Чарли:Хах, ладно, сейчас уже 18:00. Давай ляжем в восемь вечера? Чтобы выспаться хотя бы немного.
-Хорошо.
Мы ещё немного посидели, покушали и решили ложиться спать.
<<<<Ранее утро. 5:10 утра>>>
Чарли:Соня, вставай! Опоздаем сейчас на самолёт.
-Встаю, встаю.
Чарли:Давай, давай.
Мы собрались и вышли достаточно быстро. Было 6:30 утра. Мы вызвали такси до аэропорта.
^В аэропорту^
Чарли:Сонь, мы приехали прям вовремя.
-И правда, сейчас 7 утра.
Чарли: Я так буду скучать по тебе...
Он говорила это еле сдерживая слезы, а потом все-таки смирилась с эмоциями и начала плакать.
-Ну, ну, Чарли, успокойся. Я тоже буду скучать.
Мы обнялись. Честно, думала, что она меня задушит.
-Передавай там всем привет от меня.
Чарли:Обязательно.
Мы посидели ещё минут 15.
Чарли:Посадка началась, беги!
-Уже! Пока, Чарли, я уже скучаю.
Чарли:Люблю тебя!
-И я тебя!
Фух, заскочила в самый последний момент. Лететь было около 6-ти часов, заодно успею дописать стихотворение.
Эти 6 часов пролетели с моментальной скоростью. Мы уже прилетели. Когда я вышла, я почувствовала себя не в своей тарелке... Мне так некомфортно...Я одна в другом городе, никого нет из моих знакомых. Так ладно, нужно найти брата Энтони.
Сейчас было 10:30, по времени Лос-Анджелеса. Так, Энтони оставил мне номер его брата.
***Звоню***
-Алло, Мэйсон?
Мэйсон:Привет. Это София?
-Да. Я на счёт работы.
Мэйсон: Я понял. Тааак, ты сейчас где?
-Около аэропорта. Только что прилетела.
Мэйсон:Отлично, я вызову тебе такси, адрес сам скажу водителю. У тебя деньги есть, чтобы расплатиться?
-Да, конечно.
Мэйсон:Супер. Такси будет минут через 15, подождёшь?
-Без пробоем.
******
Интересно, какой он, Лос-Анджелес?
Я просидела около аэропорта минут 15, и как раз пришло такси.
Я расплатилась с водителям и вышла около огромного здания. Около дверей стоял Мэйсон.
Мэйсон:Привет. Пошли, я тебе все покажу.
-Да, спасибо.
Мы минут 20 ходили. Мэйсон показал мне все, что есть у них на работе.
Мэйсон:У нас, кстати, есть своего рода, общежитие. Так снимать будет дорого, ну, а если ты являешь нашим сотрудником, то тебе скидка 75%. Как тебе?
-Меня устраивает, мне все равно пока негде жить.
Мэйсон:Супер. Там достаточно приличные комнаты, у тебя будет сосед или соседка по комнате.
-Это же ещё лучше! Мне нравится.
Мэйсон:Класс. Пойдём, я отдам тебе ключи от комнаты, и на телефон скину адрес общежития. Посмотришь дальше сама.
-Конечно. Ещё раз огромное спасибо, Мэйсон!
Мэйсон:Это мелочи.
Он дал мне ключи и сказал ехать в общагу, чтобы разложить вещи, познакомится со всеми и прочее. Я вызвала такси и поехала туда.
YOU ARE READING
💗Strange lovers💗
FanfictionВ Москву приезжают популярные тик токеры из Америки, главная героиня влюбляется в одного из них. Что же произойдёт дальше?