Неужели, конец?

339 11 0
                                    

Ноен: То, что я правда люблю тебя.
    Я была в шоке. Он говорил это так серьёзно... Будто он готовился к этому Всю жизнь.
Ноен: А ты меня ?
    Я не знала, что ответить, это было так неожиданно, я конечно думала, что ему нравлюсь и все такое. Когда он сказал в классе при всех, что любит меня, я подумала, что он специально, чтобы вызвать у всех удивление, не более. А тут...
Ноен:Ты чего молчишь?
    Мне кажется я влюбилась в него, но говорить ли ему об этом? Или сказать помягче...
-Ноен, ты стал мне дорог, я серьёзно.
Ноен: Я понимаю. Ладно.
     Он отвечал как то сухо и с какой-то грустью в голосе.
-Ноен, ты же не обиделся?
Ноен: Нет.
     Мне кажется, я и вправду влюбилась в него... Но я не хочу говорить об этом ни кому, если узнает кто-то из его родителей, моих родителей-они не одобрят нашего выбора...  Я хочу быть с Ноеном, но не могу... Ноен вышел в туалет, а я решила позвонить маме.
*звоню*
-Мам?
М:Да, дочь?
-Можно у тебя спросить кое-что?
М:Конечно! Спрашивай.
-Как бы ты отнеслась к тому, что бы я начала встречаться с американцем?
М:Это тот, который популярный мальчик из инстаграмма?
-Маааам...
М:Дочь, не подумай ничего плохого. Я с твоим папой познакомилась когда была в Америке на учебе, и что? Он бросил меня... Я не хочу, чтобы с тобой было тоже самое, что было когда-то со мной.
-Зачем ты тогда сказала мне ехать к нему?
М:Он хотел дочь, а я тебя от него скрыла.
-Но Ноен не такой!
М:Они все такие, популярные и богатые, они думают, что им все позволено. Не делай гпостей!
*Я повесила трубку*
      Ноен уже вышел в спальню.
Ноен: Так что? Будем звать людей на ночевку?
-Можно пригласить ребят из школы, а на ночевку оставить только Чарли, Чейза и Джоша.
Вы, кстати, с Чейзом общаетесь?
Ноен:Да. Мы обговорили Всю эту ситуацию, поняли друг друга.
-Это хорошо. 
             Прошло 2 часа. Мы позвали всех людей со школы. Да, да, даже Пэйтона, Эбби и Райли. 
Через полчаса к нам пришли Чарли и Чейз.ч
Чарли:Приветик
Чейз:Привет, ребята.
-Привет, проходите.
Ноен: А вы чего так рано?
Чейз:Просто.
    Чарли и Чейз постели с нами минут 15, как все начали приходить.
-Итак, уже все в сборе. Я бы хотела перестать с вами ссорится, давайте все дружить?
   Райли и Пэйтон ухмыльнулись. А вот Эбби ни чуть.
Авани:Мы с тобой и не ссоримся, да, Энтони?
Энтони: Да.
Брайс: Я думаю это той тройке было сказано.
Авани:Это уже не важно. Давайте играть?
Джош:Во что?
Чейз:О, давайте в правду или действие?
  Все поддержали его идею.
Чарли: Я задаю Ноену!
Ноен:Действие.
Чарли:Поцелуй Соню.
    Ноен молча посмотрел на меня.
Ноен: Я выхожу из игры.
Чарли:Что?
Чейз:Братан, ты чего?
~~~~~~~~~~~
    POV Ноен:
Я вышел из спальни и пошёл на кухню, за мной вышел Чейз.
Чейз:Ты чего?
Ноен:А что? Она меня не любит, я не хочу заставлять Ее это делать.
Чейз:Сам по суди, если бы она тебя не любила-она бы не ночевала у тебя!
Ноен:Она просто была замучена переездом.
Чейз:Юбэнкс, ты не знаешь, чего ты лишаешься..
Чейз ушёл ко всем.
~~~~~~~~~~~
    Я немного не поняла... Ноен, по его словам, любит меня. Почему тогда не поцеловал меня? Не то, чтобы я этого хотела, или хотела... Черт! Я не знаю. Я ушла в туалет.
Я зашла, села около раковины и начала обдумывать все, что произошло. Остальные играли дальше. Вдруг, в дверь туалета постучали, это была Чарли. Она зашла.
Чарли:Эй, ты что?
-Чарли, я так устала от всего.. Я не могла больше сдерживать слезы.
  Чарли обняла меня.
Чарли:Это все из-за Ноена?
-Угу...
Чарли:Ну что у вас случилось?
-Он сказал мне, что любит меня. Но я не могу ответить ему взаимностью, потому что мы никогда не сможем быть вместе...
Чарли: Ну, ну. Успокойся. Вы оба любите друг друга, значит вы связаны...  Разве не так?
-Может ты и права..
      Мы вернулись в комнату.
~~~~~~~~~~~~
    POV Ноен:
Попытаться забыть Ее? Я подсел к Эбби. Она взяла мою руку и мы сидели как пара влюблённых. Что я творю? Все как то странно отреагировали на это, но не зацикливайтесь на этом. Один лишь Чейз бросал на меня гневный взгляд.
~~~~~~~~~~~~~
        Что я вижу... Ноен сидит в обнимку с Эбби. А говорил, что любит. Я не хотела смотреть на все это... Чарли пыталась меня подбодрить, но у неё не очень получалось. Я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Я вышла на улицу, села на скамью и просто начала плакать. Я не понимаю почему... Я просто не могу определиться, люблю я Ноена, или это просто обычная вежливость к нему за то, что он для меня сделал... Меня так тянет к нему... В глазах потемнело...
<<<<<<<<Я очнулась>>>>>>>>
Я лежала в кровати Ноена. Рядом были Чейз и Чарли, я видела, что Чарли уже начинала засыпать.
-Где Н..оен..нн?
Чейз:Он поехал вместе с Эбби. Она боялась ехать одна домой, он поехал с ней.
-Мне нужно уехать... Чарли, я могу пожить у тебя?
Чарли:Конечно можешь, но... Ты не хочешь выяснить Всю эту ситуацию с Ноеном?
-Нет, не хочу! Он просто играл с моими чувствами. А сейчас, когда я ему отказала уехал к Эбби.
      Что я несу? А что если это правда? Но... Он был так близок мне, и я ему тоже... Значит это все было лишь игрой... И он на самом деле не любит меня.
~~~~~~~~~~~~~~
    POV Ноен:
Зачем я поехал с Эбби? Я же не люблю Ее, я люблю Софу.... Жаль, она не ответит мне тем же. Нужно забыть Ее. Когда-нибудь и я встречу свою любовь... Взаимную любовь...
Мы с Эбби приехали на Ее остановку.
Эбби:Идём со мной.
-Ну хорошо.
   Мы поднялись к ней. Эбби прошла к себе в комнату и позвала меня туда же. Она начала раздевать меня, я не стал сопротивляться с ней.
  Мы начали целоваться, я делал все это, но Софа не выходила у меня из головы... Я не могу забыть Ее голос, глаза и улыбку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Я не могу так больше! Я устала от всего этого... Неужели, это конец?...
-Ребят, я хочу спать.
Чарли:Мы останемся с тобой!
Чейз:Да, мы тебя тут не бросим.
-Спасибо...
Чейз:Мы пойдём на диван. Когда Ноен придёт, мы тебе скажем.
-Хорошо, спасибо.
      Я уснула.
    <<<Я не помню, сколько я спала>>>
Посмотрев время, я увидела, что уже 3 часа ночи. Я вышла в гостиную.
-Чарли?Чейз?
Чарли:А? Что?
Чейз:Ммм?
-Ноен так и не пришел... Он остался ночевать у Эбби...

💗Strange lovers💗Where stories live. Discover now