Конец старой истории, начало новой.

415 14 2
                                    

💗Strange lovers💗
✨Часть 23 "Конец одной истории, начало новой"✨
    <<<<Прошло 2 месяца>>>>
-Ноен?
Ноен:Что?
-Ты понимаешь, что сегодня  мы улетаем?
Ноен:Да и что?
-Как это и что? Ты уверен, что хочешь этого...?
Ноен:Единственное, что я хочу, чтобы ты была рядом со мной..Всегда.
    Я обняла его.
-Я тоже этого хочу.
      Мы собирали вещи, ведь мы возвращаемся в Нью-Йорк. За то время, пока мы собирали чемоданы, мы перессорились 100 раз.
Ноен:А то что? Будет все как всегда?!
-А ты?! Может ты опять бросишь меня как в тот раз!?
Ноен: Знаешь, мне нравится то, как мы ругаемся, а потом ты психуешь и обижаешься. Нравится то, как все заканчивается простым "ну и скотина ты, Юбэнкс" или "сволочь ты ещё та". Нравится, что после мы оба спокойные и даже может нежно-ласковые. Мне нравится то, как ты в своей странной манере заботишься обо мне, даже если ругаемся. Мне нравится говорить тебе, что я чувствую, а ты от этого смущаешься и резко меняешь тему, вспоминая всё, но лишь бы не продолжать этот разговор. Я уверен, ты с радостью бы мне врезала в такие моменты. Мне нравится, что ты меня бесишь и я бешу тебя, но мы всё равно рядом и мы безумно важны друг для друга. Но я не могу сказать, что мне нравишься ты.... Потому что, ты мне не просто нравишься. Когда ты рядом со мной, я чувствую каждой клеточкой своего тела, что все на своём месте, всё так, как и должно быть... Это нечто больше, чем просто люблю... но безумно родное.
-Я...я
   Я замолчала.
-Я не могу сказать тебе, что люблю тебя. Это намного больше, чем просто "Люблю". Я поняла это со временем.  Ты научил меня  доверять действиям, а не словам... Ты понимаешь меня, как никто другой. Я до сих пор помню... Как ты приехал в мой город, чтобы забрать с собой. Ты спасла меня не один раз, я уверена, это будет ещё и не один раз...
   Он бросил вещи, которые собирался класть в чемодан, и обнял меня. Те же чувства я испытывала в первые дни нашей встречи, и потом тоже...
Ноен:Давай продолжим собирать вещи?
-Да, давай.
    Дальше, как ни в чем не бывало, мы продолжали собирать вещи.
Ноен:Соф, у нас скоро самолёт!
-Бежим!
       В последнюю секунду мы успели на посадку. Весь наш полет мы спали, точнее как... Ноен спал, а я просто изредка засыпала у него на плече. Я рада, что мы едем домой. Все-так, Нью-Йорк всегда будет моим домом. Не Лос-Анджелес, не Новосибирск... Именно Нью-Йорк, потому что именно там, я прилетела с ним, уехала за ним, а сейчас мы оба возвращаемся... За это время я поняла, тот человек, который был мне нужен, всегда был рядом... Я люблю тебя, Ноен Юбэнкс.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

💗Strange lovers💗Where stories live. Discover now