Приезд в Москву.

533 15 2
                                    

Было раннее утро.

Мы с Лизой проснулись в 6:25 утра. Точнее как проснулись, нас разбудила мама Лизы.
Я нехотя встала с кровати, а вот Лизы была слишком энергичной. Она за 5 минут успела сделать кофе, привести себя в порядок и даже посидеть в телефоне.
Лиза: Сонь, ты чего такая? Неужели не рада?
-Я то как раз рада, просто...Ты же знаешь, что я не люблю вставать так рано.
Лиза: Знаю, но у нас нет выхода. Если мы хотим раньше приехать, то нужно раньше встать. Давай иди умывайся, я пока помогу Роме собраться.
*Рома-старший брат Лизы*
Я пошла в ванную. Вернувшись в спальню, я забрала свой телефон и пошла на кухню. На кухне уже сидела Лиза и Рома.
-А где твоя мама?
Лиза: Она решила вернуться к себе, все-таки ей не нужно никуда ехать. Не забывай, что мы с Ромой брат и сестра, она и его мама тоже.
-Ага...
Скажу честно, мне никогда не нравился Рома. Он был слишком ЧСВ и все время лез туда, куда не нужно. Я была в таком шоке когда Лиза сказала, что он едет с нами... Надеюсь, он хоть на фан.встречу с нами не пойдет. Ну, он же парень, а американ бои нравятся только девочкам. Я с ленью начала есть омлет, который приготовила мама Лизы, ну еще и Ромы...
Мы молча ели. Лиза изредко заглядывала в телефон, будто ждала какое-то сообщение. Прошло еще минут 5, а мы все так же молча сидели. Наконец, Рома встал из-за стола и куда-то ушел.
-Куда это он?
Лиза: Наверное к себе пошел.
-Ясненько...
Лиза: Ты, как я вижу, не рада, что он едем с нами.
-Не очень. Ты же знаешь почему.
Лиза: Ну знаешь, мой брат бывает невыносим, но его терпеть можно. К тому же, ты ему нравилась раньше.
-Это было 3 года назад, забудь.
Мы решили не продолжать разговор про Рому. Когда мы все доели, пошли собираться. Вчера, когда мы еще были у меня, я старалась взять с собой все необходимое, в том числе, много одежды. Я долго думала, что надеть. Это же не просто какая-то встреча, это встреча с моими кумирами.
Лиза: Да не парься ты на счет одежды. У нас еще будет возможность переодеться до того, как мы пойдем на фан.встречу.
-И правда.
Мы с Лизой достаточно быстро собрались. А вот ее брат, конечно же выделился... Мы ждали его еще минут 15. Позже, собрался отец Лизы.
П.Лизы: Я отвезу вас на вокзал.
Лиза: Спасибо больше, папочка.
-Огромное Вам спасибо.
Мы вышли из дома и вышли во двор где стояла машина. В основном мы ехали молча, мы с Лизой иногда переговаривались и сотый раз говорили о том, что рады, что едем в Москву. Рома же все время сидел в наушниках. До вокзала мы добрались достаточно быстро, минут за 20. Поезд был на 8:30, мы приехали как раз во время. Мы услышали громкий голос на вокзале.
^Поезд Новосибирск-Москва отправляется^
Мы скорее побежали к поезду. Фух, успели в самый последний момент. Мы прошли в свои номера.
-А сколько нам ехать?
Лиза: Примерно часа 3-4(Я знаю, что среднее время, чтобы добраться от Новосиба до Москвы составляет 45 часов. Это нужно, чтобы герои быстрее добрались в назначенное место)
-Долговато.. Что делать будем?
Рома: Лично я буду отсыпаться.
Лиза: Не успеешь, хаха.
-Ну, Лиз, а что мы будем делать?
Лиза: Давай досмотрим наш любимый сериал?
-О, хорошая идея.
Мы сели на небольшую кровать и включили серила на планшете, который Лиза взяла с собой.

Мы сами не заметили, как осталось всего 20 минут до приезда.
-Лиза, буди Рому, мы почти приехали.
Лиза начала бить брата по плечу. Я же в это время собирала то, что мы раскидали по номеру, а именно: подушки, зарядные устройства и бутылки с минералкой. Я убрала все это в чемодан и помогла Лизе разбудить Рому.
Рома: Что вам нужно?
-Мы вообще-то через несколько минут уже приедем.
Лиза: Вставай!
Рома: И зачем я только согласился поехать с вами.
-Тебя никто не заставлял.
Оставшееся время по страдали ерундой.

Лиза: Мы уже на вокзале, выходим!
Рома: Что же ты кричишь то все время?
Лиза: Хочу и кричу.
Ах, опять эти семейные разборки... По скорее бы уже приехать в отель.
Мы вышли из поезда, там уже стояла тетя Ира.
Т.Ира: Привет, ребята. Софа, мне позвонила твоя мама, сказала вас встретить. Зачем вы приехали хоть? Рассказывайте.
-Тетя, я все ебя расскажу позже. Нам нужно в отель.
Т.Ира: Конечно, конечно. Я отвезу вас, все равно вы все первый день в Москве, верно?
Лиза:Я да. Кстати, это мой брат - Рома.
Рома: Здравствуйте.
Т.Ира: Приятно познакомиться. Садитесь в машину.
Мы сели в машину.
-Сколько нам ехать до отеля?
Т.Ира: Около 15 минут.
Лиза: Давай пока что обсудим, что мы наденем?
-Я не против. Стоп, а во сколько вообще встреча?
Лиза: в 14:00. Не волнуйся, не опоздаем.
Рома: С кем встречаетесь хоть?
-С популярными тик токерами.
Рома: Пфф, это те смазливые мальчики, которые кривляются на камеру?
Лиза: Ой, отвали, ты ничего не понимаешь.
Я поддержала мнение Лизы.
Тетя Ира остановилась.
Т.Ира: Мы приехали. Вы сами дойдёте?
-Конечно.
Мы вышли из машины и пошли заселяться.

💗Strange lovers💗Where stories live. Discover now