Тэгукки чат

3K 110 14
                                    

Rabbit: Хён, ты что-то хотел сказать, раз попросил зайти сюда?

Black_swan:Да, Гукки-кролик. Ты же знаешь, что мы в не самой лучшей ситуации.. Мне нужна поддержка такого же как и я..

Rabbit: Ты это только из-за того, что мы оба лебеди?

Black_swan: Нет. Я нахожу тебя реально симпатичным... Крольчонок..

Rabbit: Не называй меня так.. это больно... один мой Лебедь, сказал, что я похож на этого самого злополучного кролика.. а после, один из львов убил его...

Black_swan: Ого, как много ты пережил... Скажи имя своего Лебедя..

Rabbit: Ким Тэхён... Стооооп.. а это значит ты мой любимый человек? Я помню старшую школу, как ты за гаражами мне обрабатывал ссадины и синяки..

Black_swan: Конечно, кто же вместо меня это сделает? Вся школа еад тобой смеялась из-за ориентации моего Кроля..

Rabbit: Как давно ты понял, что это я, а не кто-то сильно похожий?

Black_swan: Не поверишь, сразу. Как только ты начал появляться в моей жизни, я тебе говорю, что-то переклинило, и я стал интересоваться как ты и с кем ты... а после, в твоём альбоме, нашлась наша фотка, где мы чуть-чуть подвыпили..

Rabbit: И не вспоминай, на утро мне так плохо было.. не считая твоего утреннего поцелуя..

Black_swan: Вот, для чего я тебя позвал сюда. Я не думал, что ты вспомнишь всё и сразу..

Rabbit: У меня последний вопрос. Ты будешь моим парнем?

Black_swan:  Дурачок, ты Чонгукки. Конечно да...

Rabbit: ❤❤❤

Black_swan: ❤❤❤

 
   А вот и вторая глава, как и обещала...дайте мне силы на одного конченного, и я буду жить со спокойной душой... он начинает реально выбешивать.. зато одноклассник ревнует,  и чуть что, сразу ко мне лезет. Вокруг меня, одни придурки...

  Кроме вас, мои любимые) Саранхэ ❤❤❤

Black swan |VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя