Sun:
Моя Чон ТэДжу лучше всех. Она милая, красивая, робкая. Но она может защитить себя, боевая и любимая. Да, я очень сильно люблю её! У нас скоро будет малыш или малышка... теперь мы настоящая семья Чон!
76,952 понравилось
54,244 комментарияBlack_swan: Это одно из самых милых признаний в любви в моей жизни. Это так... ТэДжу, радуйся что у тебя такой муж!
azot1243: Господи, Хосочек. Я тоже люблю тебя очень сильно❤
Kan_Daniel:Они будут хорошими родителями. Я верю, что у них всё будет нормально!
_koreyskiy_pelmen: Я тоже хочу такие признания в любви ко мне. Я хочу так же... Я скоро стану Квон, а признаний слышала очень мало....
I_not_cat: Ён, ты не мог бы своей невесте чаще говорить о том, что любишь её. Ты реально ведёшь себя как дерьмо
7IsTeRiChkA7: ЛиЁн, хомячок мой. Иди ко мне, я тут хочу с тобой поговорить и Джу тоже сюда иди, пожалуйста...
Dragon: Да что вы на меня так възелись? Я люблю её больше чем собственную жизнь!
Rabbit:Парень, иди успокаивай свою малышку. И чтобы не скоро появились онлайн
Joon: Лучше всего ссоры решаются через постель. Там и узнаешь что ты лучший, но мудак редкостный
Jimmy: Да, особенно если ссора была крупная. Но я люблю своего карлика)
I_not_cat: За карлика ты ответишь!
_koreyskiy_pelmen: И я люблю тебя, Ён~ни❤
7IsTeRiChkA7: Как это всё ванильно. Где же те люди которые любили алкоголь? Из вас осталась только я, Джу и Ён. А остальные...
Rabbit:Я посмотрю на тебя, когда ты залетишь. Вот умора будет. Алкоголя ведь нельзя
azot1243: Не дави на больное, скотина оппа
Worldwide_handsome: 😂😂😂 так ещё никто не назвал Чона)
Вот и я
И хочу объяснить почему старшие девушки называют младших "оппами". Да, в Корее так называют только старших парней или братьев. Ну а в моем фф это скорее как вежливое общение к этим секс-машинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black swan |VKOOK
RomansaУ каждого человека есть своё тотемное животное. У кого-то олень, у кого-то сова. Но самые редкие - это лебеди, особенно чёрные лебеди. Только один минус, каждая пара должна быть одного вида, иными словами одним животным.... Что будет с Чонгуком...