Беседа "No mydak"

747 27 106
                                    

Jimmy: Господи, Тэ, что ты на этот раз придумал? Опять закопать Чонгука в землю?

_koreyskiy_pelmen: Или разрисовать наших парней корректором?

azot1243: Ты вообще конченый человек, но давай говори, что ты опять задумал?

Black_swan: Я хочу сделать со всеми вами нашим парням сюрприз-стриптиз

Worldwide_handsome: Чтоооо?

azot1243: Слово "стриптиз " меня и пугает...

_koreyskiy_pelmen: Ничего что тут есть беременные, а им ой как не удобно танцевать твой стриптиз!

Jimmy: В каком смысле "беременные ". Помнится мне, что беременная только Джу...

Black_swan: Люди, а где Бао шляется?

7IsTeRiChkA7: Я не шляюсь, гея кусок! В качестве извинения принеси мне пюре из дыни и кокосовую стружку!

Worldwide_handsome: БаоЛин, это..это ты беременная! Как?

_koreyskiy_pelmen: Тупой вопрос, половым путём конечно же. Вот так, трах-бах и лялька в животе!

Black_swan: Слава Богу, что мы парни не умеем рожать. Хоть где-то мы получили благословение природы!

azot1243: Тэ, ты ещё не читал истории где царствует омегаверс. Там альфа оплодотворяет свою омегу, не зависимо от пола. Девушка может быть альфой, а парень омегой. Так вот, ты там зачастую омега и рожаешь от Чона

Worldwide_handsome: 😂Тэ..😂😂😂

7IsTeRiChkA7: Оппа, рано радуешься, ты тоже беременеешь от Джуна оппы...

Jimmy: Хух...

_koreyskiy_pelmen: Чимин, ты вообще с Юнги часто ебётесь в этих фанфиках. А потом ты беременный от него....

Black_swan: То есть вы... ВЫ ЧИТАЕТЕ ТАКУЮ ДИЧЬ ГДЕ ПАРНИ РОЖАЮТ И СТОНУТ КАК ШЛЮХИ, ТАК ЕЩЁ И ПОРНО С НАШИМ УЧАСТИЕМ ЧИТАЕТЕ?! НУНЫ, Я БЫЛ ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ О ВАС!

Black swan |VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя