Тэхён

862 37 5
                                    

Black_swan:

  В последнее время я слишком много думаю о том, что было бы, если я не дал знаю Чонни? Понятное дело, что мы не были вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В последнее время я слишком много думаю о том, что было бы, если я не дал знаю Чонни? Понятное дело, что мы не были вместе... может вообще половина наших приключений не случилась бы...
  Он - мой луч, моё солнышко, моя опора. Знаете, я за ним реально как за каменной стеной, которую никто не пробьёт. Он словно ангел, укрывает меня своими крыльями от всего, беря удар на себя...
  Я не хочу думать дальше, но я боюсь того, что это могут быть последние дни с Гуком и друзьями... Каждый из вас стал незаменимой частью моей никчёмной жизни. Каждый принёс какой-то вклад или оставил часть себя...
  Мне хочется, чтобы мы всегда оставались такими же влюблёнными, придурошными какие есть сейчас. С годами мы будем стареть в компании любимого человека и деток, но душа будет оставаться такой же детской и наивной. Каждый из нас окажется на том свете, кто раньше, а кто позже - неизвестно. Главное что мы сейчас все вместе и держимся друг за друга.
  Жаль что я не могу выносить ребёнка... так хочется свою кровиночку, чтобы он мило смеялся или агукал, чтобы обнимал меня и Чонгука. Чтобы стал надёжной опорой для своей будущей второй половинки...
  Может я не достоин всего того, что сейчас есть у меня в жизни, но я искренне рад, что всё  это у меня есть...
  Чонгук... Спасибо что до сих пор со мной, что я теперь жених, а в скором времени и муж. Я тебя люблю, мой проказник...
  Я люблю всех вас....
  Я понял одну важную вещь, что не важно какой пол ты любишь, то ли женщину, то ли мужчину.. главное чтобы ты был счастлив возле неё. Главное  - найти друзей, чтобы давали пинки под зад за тупые решения. Чтобы они разделили с тобой последний день твоей жизни, последний вдох, последний смех... Чтобы они жили с высоко поднятой головой, что нашли отличного друга, который смотрит на них с неба...
   Цените то, что имеете...

86,835 понравилось
Комментарии отключены

Black swan |VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя