Rabbit: Ким Тэхён, что за уёбок возле тебя? И что ещё за "чмок в ушко"??? Отвечай изменщик!
Black_swan: Это Богом-хён. Он единственный кто не бросил меня в такое трудное время, и утешает меня поцелуями по всему телу
Rabbit: Что? Поцелуями? Да и по всему телу? Тэ, тебе реально похер на то, что я к тебе чувствую? Ты с этим Богомом живёшь, жрёшь и занимаешься сексом? Это твой трахарь?
Black_swan: Гукки, нет. Мы с ним не больше чем друзья. Может он думает по-другому, но это не так. Я до сих пор ещё девственник, который изредка рукоблудствует на любимого человека... И что за чувства, а, Натурал-Чонгук?
Rabbit: Я тебе больше нр слова не скажу, ибо ты опять со своим Богомчиком! Только он у тебя в голове, при том что мы истинные! Мы! А не твой хер ходячий!
Black_swan: Чонгуки, а почему когда мне было плохо, ты не сорвался искать меня, а сидел и писал в комментариях какую-то хрень?
Rabbit: Я хотел пойти сразу же исквть тебя, но как только я вышел из дома, то ты начал писать про этого хрена. Он тебе дороже чем я? Чем тот... который тебя любит?
Black_swan: Не веди себя как пятилетний ребёнок. Какие чувства, я же знаю, что ты влюблён в Сыльги или как там её. Ты дрочишь на её фотографии, и стонешь её имя, когда кончаешь. Её, а не моё!
Rabbit: Ты слышал?... Но из-за шума воды, не было слышно имя, с которым я кончаю. Это было "Тэхённи-хён". Ты понимаешь, что я дрочу на тебя, а значит ты, блять, мне не безразличен!
Rabbit: Кусок идиота! Ты понимаешь, что мне больно видеть тебя с ним... И я ещё со старшей школы не натурал...
Black_swan: А мне не больно было видеть тебя с этими расфуфыренными дамочками, которым патлы хочется оторвать! Ты думаешь, что мне было не больно?!
Rabbit: Ты ревнуешь меня? Тебе было не пофиг, когда я пытался вернуть свою натуральность? Ты знаешь, как я тебя люблю? Если нет, то я очень сильно люблю только тебя😘
Black_swan: Чонгук, ты меня застал врасплох своим признанием... можно мне пару дней подумать?
Rabbit: Конечно, только не морозься... я не хочу видеть ни твоих слёзок, от которых больно мне, ни грусти на лице...
Black_swan: Хорошо, Чонгук-щи)))
Вы блять видели камбэк? Я умерла и не встала обратно.... это... это... пиздец... как можно быть такими сексуальными? Они только своими голосами весь фандом убили, а тут и танцы и причёски... ааааааааа
Я написала главу, хотя такое чувство, будто бы я бухая, но я вообще не пью. Так хреново... папа опять кусок земли ставит выше чем собственная дочь... сука, и учительница докопалась, типа давай играй. У меня не выходит, и я не могу, а она доёбывается и доёбывается...
Как глава? Надеюсь что нормально, ибо я эту историю не хочу затягивать на 100 с чем-то глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black swan |VKOOK
RomantizmУ каждого человека есть своё тотемное животное. У кого-то олень, у кого-то сова. Но самые редкие - это лебеди, особенно чёрные лебеди. Только один минус, каждая пара должна быть одного вида, иными словами одним животным.... Что будет с Чонгуком...