Роv. Автор.
*утро 8 часов*
В номере раздался звонок будильника на телефоне Джина.
-Доброе утро.-парень крепче прижал к себе девушку, и поцеловал в макушку. На что девушка развернулась к нему и поцеловала его в нос.
-Доброе.-Анна сонно улыбнулась.
-Как спалось?-нежно сказал Джин.
-С тобой-отлично. А тебе?
-Тоже.
Девушка потянулась и встала с кровати.
-Ты куда? - непонимающе спросил парень.
-К себе в номер. Переодеваться.-Анна медленно пошла к двери-Не бойся преоденусь и вернусь.
Девушка подошла к двери совсем не подозревая что сейчас ей скажут.
-Переселяйся ко мне в номер, а твой сдадим. - неожиданно для Анны сказал Джин. - Если ты не хочешь не надо. Я не настаиваю. Просто ты сказал что ты поишся темноты. Ну я подумал что зачем тебе туда сюда бегать.
-А давай.
-Хорошо. Тогда ты иди переодевайся, а я пока позвоню менеджеру он всё уладит.
-Ок. Я тогда заодно вещи принесу.
-Люблю тебя.
-И я тебя. - Анна послала воздушный поцелуй.*через 15 минут в номере Джина*
-Я пришла.-девушка заташила в комнату маленький чемодан.
-Ага. Я уже договорился с менеджером. Тебе надо будет просто сдать карту от номера на ресепшн.-Джин похлопал по месту возле себя приглашая Анну сесть рядом с собой.
-Ты такой молодец.-девушка села рядом с парнем, обняла и поцеловала в щеку.
-Я знаю.- Джин с наслаждением зарылся в волосы Анны и уткнулся носом в её шею.-Ты готова к концерту?
-Да я готова. После трансляции которая была вчера я совершенно уверена в том что меня хорошо приняли.
*стук в дверь*
-Кто там?-Анна подскочила.
-Это Техён и Юнги. Открывайте.
-Секунду-Джин встал с кровати и пошёл к двери.
-Утро доброе сони. Мы принесли кофе. - Техён зашёл в номер держа в руках два стакана кофе.-Хён это тебе, а это тебе нуна.
-За нуну получишь по бошке. Я всего на месяц тебя старше. - Анна показала кулак.-Спасибо.
-Спасибо,ТэТэ.-Джин забрал стакан из рук младшего.
-У нас 30 минут. Скоро поедем на стадион репетировать. А ещё вы проспали завтрак и... Я купил вам курочки!-Юнги вытащил из-за спины пакет с вкусно пахнушей курочкой.
-Юн ты лучший!-Джин взял пакет и поставил его на стол.
Девушка подошла и взяла один кусочек из пакета-Ммм... Как же вкусно!
-Да! Юнги всегда знает что выбрать.-Джин продолжил поедание курицы.*через 30 минут в холле гостиницы*
-Так. Все пришли?-спросил менеджер оглядывая группу.
-Да все тут. - ответил Намджун.
-Отлично. Можем ехать.
Выйдя из отеля группа подошла к черному фургону и села в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка BTS (заморожено)
De TodoАнна- девушка из России становится новым мембером популярной южно-корейской группы. Полюбят ли её фанаты и участники группы?