Pov. Автор.
После нотаций менеджера все разбрелись по своим комнатам переодеваться.
Зайдя в комнату Анна плюхнулась на кровать. После этого действия девушка стала медленно сползать на пол.
-Хей! Мёртвый суслик, вставай. - Хосок.
-Отстань! - девушка кинула в него подушкой и про себя удивилась откуда она могла взять столько сил. - Я устала.
-Из-за чего?-Хосок вопросительно смотрел на Аню - Мы гуляли всего час.
-А ты попробуй час на 9-ти сантиметровых каблуках ходить-Анна-Мои бедные нооожкиии.
-Ок. Не буду спорить.-Хосок.
-Выйди пожалуйста. Я хочу переодеться. - Анна встала и подошла к чемодану.-Теперь твоя очередь.
Кофта с широкими штанами от пижамы приземлились на кровать.
-Я вообще-то первый тут начал жить. - Хосок скрестил руки на груди.
-А я вообще-то девушка. Ну уступи. - Аня сделала милые щенячьи глазки.
-Аааа... Ладно. - Парень подошёл к шкафу и открыл его. Оттуда на него упала гора одежды.
Хосок певернул голову в сторону девушки.
-Что? Сам будешь убирать.
-Я переоденусь и уберусь.-парень взял вещи и вышел из комнаты.Я очень сильно извиняюсь за то что глава очень короткая. Дело в том что у меня почти не было времени(ну понимаете учёба, концерты, Чонгук подстригся(я неделю отходила)). Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка BTS (заморожено)
Ngẫu nhiênАнна- девушка из России становится новым мембером популярной южно-корейской группы. Полюбят ли её фанаты и участники группы?