Чёрный фургон с тонированными стеклами ехал по прекрасным улицам Лос-Анджелеса.
Всё уставились в телефоны так как были в этом городе не в первый раз. В отличии от девушки которая в первый раз была в этом городе. Она с интересом рассматривала места которые они проезжали по пути к месту где должен пройти концерт. И вот уже из-за угла какого-то здания показался стадион.Доехав до стадиона ребята вышли из фургон и пошли внутрь здания. Сцена уже была подготовлена к первому номеру с песней ON. Какие-то танцоры только разминались, кто-то собравшись небольшой группой репетировал. Ребят проводили на репетицию.
Репетиция уже заканчивалась. До концерта оставалась пару часов, и ребята уже слышали голоса army которым стало скучно, и они решили спеть песню.
Вот до начала концерта остались считанные минуты. Всё уже готовые шли к выходу на сцену, к которой уже подошла большая группа танцоров.
-Волнуешься?-неожиданно спросил Джин.
-Да. Немного.- Девушка посмотрела на старшего
-Не волнуйся.-Парень обнял её успакаивая. За то время что они провели вчера вечером вместе за задушевной беседой Джин узнал, что если девушка перенервничает то может упасть в обморок.- Всё будет хорошо. Я рядом. Слышишь?
-Угу. Спасибо. - Губы девушки растянулись в благодарной улыбке.-Люблю тебя.
-Я тебя тоже. - Джин кротко чмокнул Анну в макушку.
-Выходим!- Раздался голос одного из парней из стаффа.Ребята вместе с танцорами вышли на сцену и знали позиции. Заиграла мелодия песни. Танцоры начали танцевать делая в расстановке проход для Чимина. Девушке дали часть партии Чонгука так как песня была написана за долго до появления Анны в группе. Как только девушку увидели на сцене зал взорвался эмоциями и голосами army. Девушке была приятна такая реакция.
Песня закончилась. Ребята поздоровалась с фанатами и ушли в гримерку котовиться каждый к своей сольной песне. Перед тем как Анну представили участникам, девушку попросили написать песню подходящую к концерту песен тура. Как только песня была готова к ней поставили хореографии, подобрали образ. Образ состоял из чёрного воздушного платья средней длинны с незамысловатым цветочным узором и чёрных ботинок с тем же узором.
Девушке оставалось ждать несколько минут до выхода. Вот на сцену первый со своей песней вышел Хосок, за ним Юнги. Песня Юнги уже заканчивалась, девушке выдали белый микрофон и ушные мониторы того же цвета с логотипом бантан.
Юнги спустился со сцены, пожелал удачи Анне и ушел в гримерку.На трясущихся ногах девушка поднялась на сцену. Не смотря на шум ей удалось краем уха услышать слова поддержки от Джин, от чего она улыбнулась.
Заиграла мелодия в которую Анна вложила свою душу. Песня состояла из на первый взгляд текста не имеющего смысла, но на самом деле был о нескольких годах жизни проведённых в тяжёлых отношениях. И мелодии придававшей песне лёгкости.
На самом деле девушке было тяжело открыться Джину, но их вечерний разговор и отношение парня к ней помогли ей открыться ему.
Песня закончилась, и платформа сцены на которой стояла девушка поползла вниз.
Вот оказавшись под сценой девушка побежала в гримерную готовиться к следующему выходу.Концерт закончился. Люди находившиеся в зале начали расходиться,переговариваясь друг с другом.
Когда все ушли, ребята вышли на улицу к фургон что привёз их сюда.
-Может прогуляемся?Наш отель тут не далеко. Да и погода неплохая. -предложил Чонгук.
-Я за.-Намджун
- Почему бы и нет. - Джин
-Я тоже за. - Хосок
-И я. -Чимин
-Давайте. - Тэхён
-Ну я тоже за.-Юнги
-Анна? Ты как?-Чонгук
-Ну почему бы и нет. Только у меня сильно болят ноги. Не думаю что смогу далеко уйти. - девушка рассмеялась.
-Прыгай ко мне на спину- Джин встал к девушке спиной и развёл руки в стороны.
-Спасибо- Анна прыгнула к Джину на спину и поцеловала его в щеку.Когда ребята подходили к отелю Анна уснула.
-Спит. - шепетом сказал Джин
-Это её первый концерт. Я тоже после нашего первого концерта с ног валился.- сказал Чимин
-Ты в принципе с ног валился во времена дебюта из-за усердных тренировок. - Джун подошёл к младшему и потрепал его по волосам.
Ребята подошли к отелю и разошлись по своим номерам. После чего сразу легли спать. Завтра их ждал перелет в другой город.Вот и новая глава. Я совсем разлееилась. Постараюсь баловать вас во во время карантина. Сидите дома и не выходите на улицу без необходимости. Люблю вас❤️. Не болейте. #ЛучшеДома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка BTS (заморожено)
РазноеАнна- девушка из России становится новым мембером популярной южно-корейской группы. Полюбят ли её фанаты и участники группы?