Глава 3

554 22 0
                                    

Pov. Анна.
После того как парни ушли я решила разобрать свои вещи. Первым делом я решила распаковать рюкзак. Достав и положив все вещи на кровать, я взяла свой ноутбук и положила его на стол.
Анна: ХОСОК!
Хосок:ЧТО?
Анна:Я БУДУ СПАТЬ НА ВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ?
Хосок:ВНИЗУ!
Взяв свою любимую мягкую игрушку с которой я сплю, я положила её угол кровати возле подушки.
-Так с рюкзаком я разобралась, осталось разобрать чемодан. - сказала я сама себе открывая шкаф что бы посмотреть куда я могу положить свои вещи.
Открыв шкаф я знатно охринела. Там царил полный хаос.
-"Матерь божья..." - подумала я.
В гостиной.
Pov. Автор
Семь парней сидели и смотрели телевизор попутно обсуждая новую участницу их группы
-Мне она очень нравится. Аня милая и вежливая- Сказал Самый старший участник группы Джин.
-Ты так говоришь потому что она похвалила твою еду-парень с волосами цвета мяты сказал это поедая рамен.
-Нет правда она очень милая- согласился с Джином Намджун.
-Просто вы её плохо знаете-сказал Тэхён.
Вдруг из комнаты Хосока и Ани донёсся КРИК-ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК, БЫСТРО СЮДА!
-Покойся с миром парень, она тебя убьёт. - предупредил своего друга Тэ
Хосок сглотнул, встал с дивана и направился в комнату.
Pov. Хосок.
Войдя в комнату я увидел разъярённое лицо Ани.
-Что-то случилось? - с опаской поинтересовался я.
-Что за срач ты устроил у себя... То есть у нас в шкафу? - к моему удивлению Анна спросила у меня это спокойно. Я уж надеялся на худшее.
-Прости. Просто я собирал чемодан для тура. И тебе не советую разбирать сумки. Сегодня, завтра и мы уезжаем из Сеула в Пусан. - оправдался я.
-Ммм. Ясно. Ладно буду пока брать вещи из чемодана.-с улыбкой сказала она.
-Я пошёл к ребятам. Если что мы тебя ждём в гостиной - произнёс я и вышел из комнаты.
Вернувшись к парням я решил их разыграть.
-О ты жив. Удивительно. Зная Аню она бы давно растерзала тебя на куски. - удивился Тэ
-Ха! Ха! Ха! Можешь смеяться сколько тебе угодно. Между прочим она меня поцеловала и сказала что из всей группы любит только меня. - с улыбкой на лице сказал я.
-Да ладно. Ты врёшь. - усомнился в сказаных мною словами Тэ.
-Нет. Если хотите можете сами у неё спросить. - всё так же с улыбкой произнёс я уходя на кухню.
Pov. Автор.
-М-да.. Не такой уж милой и идеальной она оказалась. - Юнги взял пульт и переключил канал-Я честно не думал что Анна такая.
-Ой вы реально повелись? - спросил у друзей Тэхён-Я отучился с ней 5 лет. За эти 5 лет я узнал её очень хорошо.
-Она могла поменяться-Чогук повернулся к Тэхёну-Сколько ты её не видел?
-Ну ну пока что я этого не заметил.- Возразил Тэхён.
Тут в разговор вступил Намджун-Вот Тэ знает Анну, а мы знаем Хоби. Он однозначно врёт.
Аня вошла с гостиную.
-Ну и беспорядок конечно у Хосока в шкафу. - Аня отрехнула руки и улыбнулась.
-Вот, я же говорил. - Повернулся к друзьям Намджун.
-Что ты им говорил? - Спросила девушка
-Нечего важно.-ответил на вопрос парень.
-Пойдёмте пообедаем? Я есть хочу. - встал Юнги и пошёл на кухню.
-Я тоже очень хочу есть-Анна направилась за Юнги-Я после обеда хочу прогуляться. Может кто нибудь пойдёт со мной?
-Я могу пойти с тобой погулять-сказал Чимин.
-Я тоже могу пойти с вами-Чогук.
-Давайте тогда пойдём все вместе. -Джин-Мы давно все вместе не гуляли.
-Ребят идите а я танец буду репетировать-Тэхён.
-Ну Тээээ. Пожалуйста. Пойдём. Мы же так давно не виделись а во время прогулки я могу и с тобой пообщаться и с ребятами получше познакомиться. - Анна подошла Тэхёну и умоляюще посмотрела на него.
-Ладно пойду. Но это был запрещённый приём.-Тэхён встал и пошёл со всеми на кухню.
На кухне.
-Мальчики давайте я вам приготовлю борщ? - Аня облокатилась на столешницу.
-А что это?-Хором спросили парни?
-Нууу... Это суп со свёклой, капустой, мясом и картошкой.-Девушка подошла к столу и взяла печеньку которая лежала на столе в тарелке. - Мы в России едим такой суп на обед.
-Давай можно попробовать. - Сказал Хосок.
-У нас нет ни одного ингридиента-возразил Джин.-Мы можем поесть рамен. Я недавно приготовил.
-Ясно всё у Джина появился соперник на кухне вот он и отнекивается-Сказал Чимин.
-Нет от не отнекивается у нас и в правду нет ничего из нужного-Анна стояла за дверцей холодильника изучая его содержимое.
-Что ж будем есть рамен. - Чонгук вздохнул и сел за стол.
-Во многих статьях пишут что ты очень вкусно готовишь. - Аня подошла к Джину-Я бы очень хотела попробовать.-девушка улыбнулась.
-Эээ... Спасибо-парень слегка замешкался от действия Анны, но потом пришёл в себя-Давайте есть-Джин отошёл от Анны и пошёл накладывать 8 порций рамена.
После того как все поели ребята разошлись по комнатам переодеться.
В комнате Хосока и Анны.
Анна открыла чемодан и стала выбирать что одеть.
Так как на улице было лето Анна решила одеть длинное платье в полоску на брительках.
- Аня, если ты стесняется я могу выйти и переодеться после тебя-Хосок сел на кровать.
-А? Нет не переживай я пойду в ванну переоденусь. - Девушка открыла дверь.
-Хорошо-Сказал Хосок.
-Можно я буду называть тебя Хоби? - Поинтересовалась Анна.
-Да конечно-Ответил Хосок и улыбнулся.
Анна вышла из комнаты и прошла по коридору в ванну. Зашла и закрыла дверь(не на замок это очень важно).

Девушка BTS (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя