Pov. Анна.
Я зашла в ванну держа в руках платье и повесила его на крючок для полотенец. Сняв фудболку я осталась в шортах и топе. Вдруг я услышала что кто то из парней вышел из комнаты и пошёл в сторону ванны. За дверью я слышала приближающиеся шаги. Не разу сообразив что дверь на замок я не закрыла. Когда же я пришла в себя я уже видела как поворачивается ручка двери. Быстро среагировав я побежала и схватилась за ручку так что человек снаружи не мог открыть.
-Занято!
-Аня это ты? - из за двери послышался голос Намджуна.
-Угу! Это я. - Произнося это я успела зашёлкнуть замок двери.
-Мы тебя ждём в гостиной.
-Хорошо.
Намджун ушёл, а я продолжила переодеваться. Надев платье и сложив вещи я вышла из ванны. Затем зайдя в комнату что бы положить вещи я пошла к мальчикам в гостиную.
-Пошли? - улыбая сказала я.
-Вау! Аня ты отлично выглядишь! - Юнги.
-Спасибо. Так мы идём?-спросила я.
-Да-Джин встал и пошёл обуваться.
Когда мы обулись Намджун сказал: - Не забудьте одеть маски.
-А мне тоже надо одевать? Просто пока же меня не кто не знает, да у меня и маски то нет. - Сказала я перебирая пальцами пряди полос которые лежали на плече.
-Ты можешь не одевать. Но во время прогулки мы зайдём в магазин и купим тебе маску-Сказал Джин выходя на улицу. Мы все последовали его примеру.
Во время прогулки.
-Аня а из какого ты города? - поинтересовался у меня Чонгук.
-Я? Я жила в Комсомольске-на-Амуре. Город по сравнению с Москвой не большой, но очень уютный. - ответила я.
-А где он находится? - Чонгук.
-На Дальнем Востоке. В Хабаровском крае. Я понимаю что это немного непонятное объяснение, но большего я увы сказать не могу. Хотя... Чимин ты вроде недавно был во Владивостоке? - я пыталась объяснить то что знаю сама так что бы парням было более менее понятно.
-Ну да-подтвердил тот.-А что?
-Вот Владивосток в Приморском крае. Хабаровский и Приморский край граничат друг с другом. И не далеко там Комсомольск. - объяснила я.
-Ясно. Наверное город очень красивый. - Чонгук.
-Очень-с улыбкой сказала я.
-А вот и магазин-Джин
-А маска то хоть какая медицинская или тканевая? Просто у меня есть несколько тканевых масок. У меня подруга такие делает просто.-спросила я.
-Да? Тогда и покупать не надо. - Джин улыбнулся.
Вдруг у Намджуна зазвонил телефон.
-Это менеджер-Намджун приложи телефон к уху.
Намджун:
Здравствуйте менеджер.
Менеджер:
Где вас носит?
Намджун:
Мы гуляем.
Менеджер:
Почему не предупредили?
Намджун:
Извините. Мы уже идём домой.
Конец разговора
-Пора возвращаться.-Намджун.
Мы развернулись и пошли в сторону общежития.
Мы шли разд⁰елившись:Чонгук о чем-то активно разговаривал с Тэхёном;Намджун, Юнги и Чимин шли преговаривая о каких-то моментах концерта;Джин и Хосок изучали вывески на зданиях иногда обмениваясь друг с другом парой фраз. А я одна шла сзади рассматривая деревья и облака на небе.
-Хей! Чего грустишь?-Я вздрогнула от неожиданности и повернула голову в сторону внезапно появившегося Юнги.
-Я не грустная. Просто задумалась.-ответила я.
-Ясно. Будешь? - Парень протянул мне шоколадный батончик.
-М?Давай.
-Я заметил что когда ты рассказывала про Россию ты заметно погрустнела. Почему? - Юнги.
-Я скучаю по маме. Когда я окончила школу мои родители развелись. И отец забрал меня в Корею сказав что там у меня будет больше шансов получить хорошее образование. Отец устроил меня в хороший университет. Ну я отучилась там и переехала к маме в Россию поступила там в универ на учителя истории.-говоря всё это я не заметила что мы уже почти пришли к общежитию.
-Попробуй позвонить маме по скайпу или просто позвонить ну или хотя-бы написать ей.-Мы дошли до общежития и Юнги открыл мне дверь.
-Спасибо.-Сказала входя в здание.
Как только мы вошли в здание менеджер начал читать нам нотации что он за нас переживает и чтобы больше такого не было. Судя по скучающим лицам парней для них это уже не в первый раз.
-Вы всё поняли? - сказал менеджер масируя переносицу сидя в кресле.
-Да менеджер-ответили мы одновременно.Автор искринне извеняется за огромное количество ошибок и отсутствия знаков приппенания(вот по любому я сейчас сделала ошибку). Людям которые захотели выколоть себе глаза пожалуйста не делайте этого. С любовью автор ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка BTS (заморожено)
RandomАнна- девушка из России становится новым мембером популярной южно-корейской группы. Полюбят ли её фанаты и участники группы?