8. Разговор с Чжаён. Потерянный друг.

79 12 0
                                    

Чжаён пришла ко мне ровно через два часа. За это время я успела покушать, прибраться и попыталась привести себя в порядок после нелёгкого утра. Но самое фиговое это то, что глаза как и были красными из-за слёз, так и остались такими же. Мне осталось только надеяться, что Онни ничего не заподозрит (что навряд ли). Хоть бы её новый начальник не был таким же, как и предыдущий. Не хочу долгое время проводить без неё.

Как только в дверь позвонили, я сразу побежала открывать, ведь точно знала, что кроме Чжаён всё равно никто ко мне не придёт. Сегодняшний вид Ким меня поразил. На ней был слишком серьёзный деловой костюм, состоящий из форменных брюк и пиджака, а на голове высокий конский хвост. Прям на бизнес леди похожа.

- Ты чего такая серьёзная? - изумлённо спросила я.

- Ну как бы я только с работы, - пояснила Ким входя в квартиру. - Это обычная офисная форма, так что тебе придётся часто меня в ней видеть.

Судя по её лицу, моя реакция на её образ слегка позабавил Чжаён. Мне, если честно, серьёзная Ким вообще не нравится. Я привыкла к весёлой и любящей подколоть кого-нибудь подруге, а в таком виде она на мою бывшую учительницу по математике похожа (а я её ой как не люблю).

- У тебя есть какая-нибудь свободная одежда? - спросила Чжаён.

- Естественно. У меня в комнате в шка...- не успела я договорить, как Ким уже и след простыл. - Ты кофе или чай будешь? - крикнула я на весь дом, чтобы Чжаён меня услышала.

- Кофе с молоком, - прокричала в ответ Ким.

Я ушла на кухню, чтобы поставить чайник. После отошла от плиты и села за стол, ожидая когда придёт моя подруга. Но и эту заразёнку ждать долго не пришлось - она прибежала через три минуты.

- Что у тебя тут было нового, пока я была на работе? - спросила она как только села за стол напротив меня.

- Ну с чего бы начать? - задумалась я.

- Ну давай с того, почему у тебя глаза красные? Ты плакала?

У Чжаён есть такая привычка - когда она задаёт какой-нибудь, для неё серьёзный, вопрос, она смотрит прямо в глаза человеку. Сейчас, когда она смотрит на меня своим проницательным взглядом, мне не удаётся в ответ смотреть на Ким, поэтому я опускаю взгляд в свою чашку с кофе. Подруга, будто понимая меня без слов, накрыла мою ладонь, что лежала на столе, своей.

Is forgetting past a boon?Место, где живут истории. Откройте их для себя