15. Утро. Откровения.

67 10 1
                                    

Pov: Min Lan

Первое, что я заметила после пробуждения это то, что я каким-то волшебным образом оказалась на кровати в своей комнате, хотя я точно помню, что заснула в гостиной на диване. Прям магия какая-то. И самое интересное это то, что на другой половине постели лежит никто иной, как Чонгук. По идее мне сейчас должно быть страшно, тип: ты с ним знакома всего лишь сутки, мало ли, что он мог с тобой сделать. Но было, почему-то, на это глубоко по барабану. Я не боялась ни его, ни его действий. Чон как-то говорил, что это может быть от того, что он мой хранитель. Мне тоже так кажется, но я не уверена. Единственное что меня смущает - это рука парня, которая лежит на моей талии.

И как вы думаете? Сейчас я внаглую, без боязни быть пойманной за этим делом, пялюсь на спящего брюнета. А что? Когда он не спит, такое рассматривание с моей стороны может показаться очень странным (но я бы всё равно его так откровенно не рассматривала бы, так как стесняюсь. А тут прям случай подходящий). И знаете, спящий он более милый. Рот немножко приоткрыт, а реснички немного подрагивают. А самое главное - он не храпит! Я почему-то считала, что все мужчины храпят. Просто и папа мой храпит, и дедушка с дядей тоже. Чжаён говорила, что её отец тоже храпит. А вот Чонгук нет. Прям разочарование какое-то.

От мыслей меня отвлекло то, что парень повернулся с бока на спину. Теперь уже было заметно, как его грудь подымалась и опускалась при каждом вздохе и выдохе. Он, конечно, не храпит, но зато сопит громко. Хоть какой-то плюс...

И всё-таки он няшка. Не знаю, почему он Чжаён не понравился.

Я не сразу заметила, как Чонгук начал просыпаться. Говорю же - надо поменьше в мыслях своих зависать. Пока что он только шевелится начал, а глаза были закрыты. Я же в надежде, что он не узнает, что я не сплю, быстро закрыла глаза. Дальше я могла только чувствовать, как парень перевернулся на бок.

- И давно ты не спишь? - спрашивает он, а я пытаюсь сохранить свой секрет.

Наступает тишина. Движений со стороны брюнета не чувствовалось, а я всё так же не открывала глаза (хотя очень хотелось). Мне настолько хотелось показаться спящей и страшно быть спаленой, что я дышала через раз.

- Актриса из тебя плохая, - послышалось со стороны парня. - Я знаю, что ты не спишь.

Последняя реприка была произнесена прямо около моего уха, от чего по телу прошёлся табун мурашек. Причём эти мурашки были очень приятными.

Is forgetting past a boon?Место, где живут истории. Откройте их для себя