16. Завтрак

62 10 1
                                    

У Вас когда-нибудь было такое чувство, будто в животе летают миллионы бабочек? Они щекочут тебя изнутри и становится очень приятно. Я не знаю хорошо ли это или плохо, но лично мне это нравится.

Сегодняшнее утро я могу назвать самым лучшим в моей жизни. Да, мне пришлось вспомнить кое-что нехорошее, но на душе стало легче. Будто с плеч упало несколько булыжников, не иначе. Я как-будто освободилась от оков, что сдерживали меня уже не один год. И я не жалею, что поведала о своём прошлом именно Чонгуку. Вот ни капли не жалею.

Рядом с Чоном я чувствую себя в безопасности. Я уверена, что он не причинит мне зла, и я могу на него положиться.

Сейчас мы вместе с Чоном готовим завтрак. А если быть точнее - он готовит, а я слежу за процессом. На самом то деле, очень интересное занятие! Брюнет ходит из стороны в сторону, что-то мешая, что-то добавляя. Ну а я решила не путаться под ногами и села за стол. Если ему понадобится моя помощь, то он мне скажет.

Вы спросите, как мы отреагировали на тот несостоявшийся поцелуй? Лично мне теперь перед ним неловко. И за тот недо-поцелуй и за свои откровения. Что сейчас чувствует Чонгук, я не знаю. Он, после того как я поговорила с Чжаён, мне и слова не сказал. Меня это не на шутку раздражает, но я пока что ему ничего про это не говорю. Отвлекать парня от процесса приготовления я не хочу, так что пока что молчу.

Наконец-то Чонгук выключил плиту и начал накладывать какую-то вкуснятину в тарелку. Я принялась помогать накрыть ему на стол. Вид у кареглазого был слишком сосредоточенный. Такое чувство, что он чем-то озадачен, но мне об этом не говорит.

- Садись и не суетись, - сказал наконец-то хоть что-то этот засранец.

Я послушно села за стол и вернулась к моему старому занятию - наблюдение за Чонгуком. Пришёл момент, и парень тоже сел на стул. Свершилось чудо! Передо мной оказалась полная тарелка моей любимой жареной картошечки. Не забывает мою слабость в еде.

Перед Чоном же стояла только чашка кофе, которую он обхватил обеими руками, но не сделал ещё ни одного глотка.

- Приятного аппетита, - произнёс он, и я начала есть.

Ну как начала? Я просто не могла нормально кушать, когда у этого паренька такое несчастное лицо. Я отложила в сторону палочки и посмотрела на Чона, встречаясь с его непонимающим взглядом. После он, как будто виноват, опустил глаза, смотря куда-то на свои руки.

Is forgetting past a boon?Место, где живут истории. Откройте их для себя