&Pov: Min Lan&
- Малышка! - услышала я очень знакомый голос. Ну а если быть точнее, то голос моей лучшей подруги.
Я повернула голову в сторону звука и увидела Чжаён. Одета она была по простому, в руке держала ручку от чемодана, а на плечах у неё был немаленький рюкзак. Ким махала мне рукой, зазывая ближе к себе. Не раздумываясь, я на всех парах побежала к ней, и плевать мне было на то, что сейчас на перроне многие люди смотрят на меня, как на ненормальную. Наконец-то добежав до Чжаён, я бросилась в её объятья. Хоть мы и не виделись максимум неделю, но для нас это уже много.
- Чжаён~а! - чуть ли не плача сказала я. - Наконец-то ты приехала!
Чжаён, смотря на моё поведение, только слегка хихикнула и обняла меня ещё крепче. Как обнимала меня всегда.
- Как будто скучала, - в своём стиле прикалывается эта сумасшедшая девушка.
- Вообще-то скучала! - сделала обиженный голос я.
- Ладно, пошли уже.
Как оказалось, мы с ней во-первых - живём в одном районе, во-вторых - на одной улице, в-третьих - в одном доме, в-четвёртых - в одном подъезде. Только моя квартира на этаж выше. Мы посмеялись над этим совпадением и вместе пошли в сторону дома.
Как же мне не хватало душевных разговоров с Чжаён! Именно ей я могу всегда рассказать то, что никогда не скажу ни маме, ни папе. Ким знает меня "от" и "до". Если я не права, она мне в открытую это говорит, если накосячу, всегда - поможет исправить положение. Я люблю её и знаю, что ни за что на свете не предам. И я знаю, что любима Чжаён. За дорогу до дома мы уже успели столько всего нового узнать о событиях, которые произошли, но про своего ночного друга я ей ещё не рассказала. Пусть лучше сядет - тогда и расскажу.
* * *
- Ну как там ваши голубки? - спросила я, ставя на стол две чашки кофе с молоком. После села на своё место. - До сих пор не могут признаться друг другу в чувствах?
- Ага, - ответила Чжаён, на что я издала смешок. - Говорят, что когда человек влюблён, тогда он тупит. Ну а Субин с Йеджи тоже "слегка"...- сделала в воздухе ковычки пальцами -...подтупливают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is forgetting past a boon?
Fiksi PenggemarПереезд - это довольно таки тяжёлый случай, а переезд не по своей воле - ещё тяжелее. Наша главная героиня переезжает в Сеул по "просьбе" своей мамы. Совершенно одна в большом городе, но она находит себе мохнатого друга. Но этот друг на самом деле...