24. Новое начало.

44 5 0
                                    

- Чанёль?

Чонгук не мог сдержать удивление от того, что увидел именно его. С одной стороны его душа наполнялась радостью из-за того, что Пак является хранителем, но с другой появляется осознание и вспоминается то, что он является другом Чонина. Чон не мог сдвинуться с места, всё также смотря прямо в глаза спасителю его любви.

- Операция прошла успешно, жизни Мин Лан ничего не угрожает, - ответил мужчина, усмехаясь с реакции младшего, явно понимая от чего она.

Сердце парня словно перестаёт биться от счастливой новости, а дышать становится тяжелее. Медперсонал, пока Чанёль и Чонгук были заняты своими гляделками, тихонько удалился в комнату для отдыха, потому что все уж явно устали от такой сложной работы во время операции. Ушастый, как назвал когда-то Пака Сехун, первый прекратил эту бессмысленную игру глазами и указал младшему рукой в сторону конца коридора, подразумевая то, что лучше им обоим поговорить не здесь.

Чонгук, явно не доверяя этому существу, всё же пошёл за ним в сторону выхода, оставляя за спиной операционную с любимой и лучшего друга, который даже и не шевельнулся, явно ещё спя преспокойным сном

* * *

- Так и будешь молчать, Чонгук?

Они сидели на лавке возле входа в больницу. Солнце светило прямо в глаза, заставляя зажмуриться Чанёля, только вот одному Чонгуку было абсолютно плевать на эти убийственные лучи, смотря в одну точку на асфальте, моргая предельно редко. Пак был обеспокоен состоянием знакомого, но не пытался это показывать, скрывая свои эмоции под маской безразличия. Собственно, как и всегда.

Да, он понимал, что сразу же Чон не бросится с благодарностью за спасение любимого человека ему в ногу, и он понимал, что то, что Чанёль решил спасти Мин Лан во второй раз от своего же друга - слишком подозрительно. Просто уму непостижимо то, что Пак идёт наперекор Чонину, который является для него близким человеком, и пытается сохранить то девственность Ли, то её жизнь, когда его друг всё пытается это забрать.

И Чанёль сам не понимает, зачем ему это. Он же, по сути, сам делает только хуже для Мин Лан, ведь точно знает, что спокойная жизнь этой девушки теперь точно не светит и вообще не светила изначально. Если бы можно было повернуть время вспять и предотвратить встречу Мин Лан и Чонина, то было бы сейчас всё хорошо. Но и тут есть небольшие проблемы.

Is forgetting past a boon?Место, где живут истории. Откройте их для себя