Черная кошка. #3

28 2 0
                                    

— Оранжево-красные как закат волосы, ярко-красные как вишня глаза, светлое, немного бледное хрупкое тело... Да о чем же я думаю? - думал Юки внутри себя. Он сидел на уроке истории и внезапно оклемавшись покраснел. Везло что он сидел на последней парте среднего ряда и никто не мог увидеть сколь часто он оглядывался на Широ. Пошла уже вторая неделя их дружбы, в основном они встречались у того самого дерева Сакуры и сидели там по 2 часа обсуждая некоторые темы, а затем шли вместе домой. У Юки была куча вопросов к Широ о его жизни, но он никак не мог их задать, ему было немного не по себе от той мысли что он часто думает о нем. Пока Юки размышлял о своем, учитель начал говорить о поездке на природу завтра.
— По-скольку это считается как учебный день, вы все должны обязательно придти. — продолжал учитель, говоря настолько громко чтоб Юки услышал.
Юки услышал это и огляделся. На него уставился весь класс. Он сказал что понял, и все отвернулись.
После уроков парень пришел к дереву Сакуры, но Широ он там не нашел, в итоге парень пошел домой опять утонувши в своих мыслях.
— Хей, Юки, мне звонила ваша классная, говорит что ты странный ходил в школе, у тебя все нормально? — Произнесла тетя пареньку, пробудив его "от сна", — Она ещё сказала что у вас завтра поездка на природу.
— Дааа, все нормально, я пойду соберусь. — сказал Юки но зайдя в свою комнату упал на кровать и уснул. Таким образом он спал до самого утра так и не собрав все то что было надо. Проснулся он за час до поездки, собрался, взял с собой еду и пошел до школы, где стоял их автобус. По пути он встретил Широ.
— Где ты вчера был? Прости за такой вопрос, просто после уроков ты всегда сидишь у дерева, ну и мне это показалось странным.
— А, не волнуйся на счет этого, — Широ натянул фальшивую улыбку и произнес, — мне сказали присмотреть за сестрой, так что это неважно.
— Лаадно... — Юки ответил и не стал больше ничего говорить, они дошли до автобуса и сели по разные стороны друг от друга. Пока они ехали, по дороге пробежала черная кошка, автобус чуть ли не полетел в сторону, но остался без повреждений. Черная кошка приносит несчастья — так говорили многие, но у этого суеверия есть и другое продолжение — об этом знали не все.
Приехав к месту назначения класс разложился на месте и они всем коллективом начали действовать. Некоторые разжигали костер, кто-то накрывал стол, а кто-то и просто сидел размышляя о том что ему это все не нравится, и он хочет домой. Широ помог Юки с костром и пошел рисовать пейзаж и изображать происходящее на бумаге. Юки же удалось отвлечься от своих мыслей и развеяться на свежем воздухе не думая не о чем.
Пришло время собираться и уезжать. Через час все уже стояли у автобуса и раскладывали вещи. Доехав до школы, Юки пошел вместе с Широ до дома, вернее пригласил его к себе ненадолго. По дороге они встретили ту же самую кошку.
— Что она здесь делает?
— Ты уверен что это она?
— у неё та же самая метка на ухе и лапе, это точно та самая кошка.
— Оу, допустим, она может быть бездомной, — сказал Широ. — Но что она тут делает? Я и сам не знаю.
— Давай принесем ей еды? Не выглядит так чтоб она страдала, но ни ошейника, ни того что за ней кто-то ухаживал не видно.
— Давай.
Юки и Широ сходили до дома и принесли кошке корма, а тетя разрешила её взять, но только после ветеренара и доказательства того что кошка действительно бездомная. Через пару дней слежки выяснилось что она правда была бездомной, а так же начала везде ходить за Юки. Юки же в свою очередь отнес её к ветеринару, где она прошла полное обследование. С виду не скажешь что кошка истощена, но это было на самом деле. Врачи сказали все что должны были и выписали ей рацион питания. Так и появилась кошка в их доме.

Черные кошки приносят несчастья, если перейдут вам дорогу, но если кошка привязалась к вам, и вы стали её хозяином, то она будет приносить вам только счастье.

Где Произносятся СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя