Переезд и новая школа. #1

57 8 0
                                    

Был самый обычный летний день, как тогда казалось.
- Сын, одевайся и бегом на кухню, нам с матерью нужно тебе кое что сказать. - Уверенно произнес отец разглядев внимательно мою комнату.
- Черт вас побери, вы когда-нибудь дадите мне выспаться!? - пронеслось у меня в голове.
И да, добро пожаловать в мой мир, я Юки Мурата, мне 17 лет, я учусь в среднеобразовательной японской старшей школе, в Токио. Моя жизнь не столь легка как вам покажется на первый взгляд.
Я медленно умылся, оделся и направился на кухню. Не успев подойти к двери я услышал своего отца, который в свою очередь назвал меня лентяем и неблагодарным отвратительным ребенком.
- Умоляю, успокойся же, всё будет хорошо. - Моя мать пыталась успокоить отца чтоб это не переросло в крики.
Я конечно же резко открыл дверь и медленно прошел к столу, мои родители на меня нервно посмотрели и вздохнули.
- И так, начнем с того что, ты переезжаешь от нас послезавтра.
В эту минуту я хотел спросить "какого черта, с каких это пор вы принимаете такие решения не посоветовшись со мной", но мне сразу же заткнули рот, и все что я мог делать это молча сидеть и слушать отца с матерью.
- Ты съезжаешь в городок Кайю, думаю ты знаком с этим городком, там живет твоя тетя и сестра. У тебя есть ровно два дня если считать сегодняшний, чтоб собрать все свои вещи и попрощаться с друзьями.
Отец договорил до конца, но я не понимая причины попросил их разъяснить данное решение. Как оказалось всё дело в том что у них не хватает средств содержать меня, а так же моя мать ляжет в больницу на этой неделе из-за проблем с сердцем. Пожалуй я разочаровывался все сильнее и сильнее, ведь в этот момент моя жизнь перевернулась. Следующий день прошел так словно его не было вовсе, я даже не успел попрощаться с друзьями как уже пришло время выезжать со своими вещами в Кайю.
По приезду я не стал сразу ехать к тете и сестре, я отправил машину с вещами к их дому а сам же решил пройтись по этому городку.
Начать наверное надо с того, что Кайю - это порт и одна из военных баз Японии, где находится одна пятая часть военного флота. В городе живет примерно 250 тысяч людей.
Архитектура города разнообразная, но весь город пешеходный, там нет дорог, а весь общественный транспорт представлен метро и трамваем. Тут уделяют много внимания паркам и скверам. Практически большая часть города представляет из себя четырехэтажные и частные дома разделенные широченными пешеходными дорогами.
При этом улицы созданы для людей. На дорогах клумбы, скамейки, детские площадки.
Наиболее живые районы в городе это центр и порт где кучкуются жители. Так же присутствуют учебные заведения и город очень богат красивыми морскими пейзажами. В центре же есть два торговых центра и достаточно оживленных магазинов. В городе иногда устраивают праздники и зачастую на этих праздниках продают еду и собственные изделия. После праздников люди выходят из своих домов и устраивают всеобщий субботник.
Прогулявшись я зашел в ларек сладостей и купил торт для тети и сестры. Они жили в частном двухэтажном доме. На первом этаже была кухня, гостинная и комната в которой жила тетя и моя сестра. Второй же этаж был не так велик и там было две пустые комнаты, в одной из которых я поселился.
Сестра была рада меня видеть, да и тетя приняла с теплом. Я разложил свои вещи в комнате которую мне предоставила тетя и готовился к самому худшему, к началу учебного года в новой школе, но меня терзал вопрос "найду ли я там друзей и что меня ждет?"..

Где Произносятся СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя