Кто я для тебя?

11 2 0
                                    

Как только наступило утро следующего дня, Широ собрался и ушел домой, пытаясь забыть произошедшее, и надеясь, что Юки не вспомнит об этом.
— Совсем не понимаю что происходит в моей голове. — крутилось в голове у парня всю дорогу.
Юки же проспал до самого обеда. Да и проснулся он в своей комнате, хоть и не предал этому никакое значение.
— Что- за чертовщина, голова болит, водички бы кто принес... Ах да, где же.. — Поднял Юки голову и оглядев комнату осознал что его друг уже ушел домой. — Ничего не помню, видно мне нельзя алкоголь, он плохо на меня действует. Мурато поднялся на ноги, и медленным шагом поплелся на кухню.
— Ох, ты уже проснулся. Как хорошо, — говорила тетя. —Широ уже ушел домой.
— Я уже понял это, спасибо. А... Когда ты успела приехать?
— Примерно час назад.
Юки задумчиво посмотрел в стену и налил себе стакан холодной воды из холодильника. Он все думал о том, что мог забыть что-то действительно стоящее, но вспомнить это, никак не мог.
Спустя выходные,  парень отправился в школу. По пути он не встретил Широ, по-скольку он сегодня дежурил, и соответственно пришел в школу раньше чем Юки.
Но и общение как-то внезапно прервалось, словно Широ начал его избегать. Парень это понимал, но не понимал в чем дело. Юки три дня ждал когда Широ заговорит с ним, но ничего не происходило, поэтому он решил выяснить все напрямую. Когда уже все одноклассники разошлись по делам, Мурато подхватил Широ на выходе и резким движением прижал к стене.
— Я тебе что-то сделал в тот день?  Почему ты избегаешь меня? — Пронеслось в голове, но ударив напротив головы сжавшейся рукой, Юки внезапно подумал "—Да что я черт возьми вообще творю, не представляю о чем он может подумать.."
Широ отодвинул руку красноволосого и быстрым шагом ушел прочь. Один на один оставшись со своими мыслями, парни не представляли что-за вражда начала происходить между ними.
Широ быстро и не оборачиваясь направлялся домой, но тем не менее, в голове постоянно пролетал тот момент с поцелуем. С одной стороны "что такого? Я просто поддался эмоциям!", но с другой стороны  "Что если я действительно к нему что-то чувствую..".

---

Автор книги идиот, простите за долгое отсутствие главы и за то, что она вышла столь короткой. Мне не то что бы лень писать её, скорее сложно, трудно, и ... Да, лень:')
Простите.
Постараюсь выложить следующую несколько быстрее и думаю она будет длиннее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где Произносятся СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя