Парень в черной толстовке и синих джинсах стоял перед зеркалом, расчесывая свои красные яркие короткие волосы. Его яркие зелёные глаза смотрели на все с полной внимательностью. Чувства парня за последние дни обострялись все больше. Юки положил расческу на место и пошел на электричку до Токио.
Наконец он сел в электричку и доехал до места назначения.
- ХЕЕЙ! ЮКИ! - послышался голос в толпе.
- АХИКО! - Крикнул Юки в ответ и обнял своего давнего лучшего друга.
- Дружище, где ты пропадал? Уехал и ничего не сказал даже.
- Прости Ахико, родители отправили меня к тете в Кайю из-за того что нет средств содержать меня, но я приехал проведать мать, ну и конечно же повидаться с друзьями, хотя встретился я только с тобой как ни странно.
- Ах да, а что у тебя с матерью?
- Кажется ей становится всё хуже и хуже, она ведь слегла в больницу когда я уехал.. И отец псих, сам знаешь по моим историям, он довел её прямо в больнице, врачи говорят что оттаскивали его как могли, а матери стало хуже из-за него. - даговорив, Юки вздохнул. Парни шли всю дорогу до прошлого дома Юки разговаривая обо всем, как только они дошли, Ахико пошел домой попращавшись со своим другом и желая удачи. Парень же зашел в дом и позвонил в квартиру где должен был находиться один отец, но дверь в квартиру была открыта, на что парень отреагировал с осторожностью. Как только парень зашел в квартиру он просто стоял в замешательстве минут 5 осматривая все. В доме творился полный хаос, и везде стояли бутылки из под алкоголя. Но вся квартира не была столь страшна насколько кухня. Холодильник был пуст, на столах стояли бутылки, на полу была куча мусора и грязи.
- Не могу поверить, это та самая квартира где всегда было чисто и раньше все было до блеска отшеркано? Я что ошибся квартирой? - Юки приходил в шоке и ярости на отца, ведь эта квартира - труд его матери, и вот так просто было все испоганить. А ведь парень терпеть не мог грязь, поэтому в квартире всегда была чистота, хоть парень и выступал на отца из-за того что он все время все портил. В это время в квартире раздался звук открывающей двери, это пришел отец - промелькнуло в голове у Юки, - ему не жить.
- Какого хрена ты тут делаешь? - сказал отец и начал посыпать своего сына матами.
- Мне плевать что ты там думаешь, но какого черта ты сделал с квартирой? - ещё спокойно говорил Юки. Внутри парня бушевала куча эмоций, и он решил всё выплеснуть, наорав на отца и высказав ему все что парень думает.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ СДЕЛАЛ С КВАРТИРОЙ МАТЕРИ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ЧЕРТ ПОБЕРИ.
Отец взял Юки за лицо, со словами:
- А ЧТО? ЭТО УЖЕ НЕ ЕЁ КВАРТИРА, ЧТОБ ОНА СДОХЛА В БОЛЬНИЦЕ. НА КАКОЕ БАБЛО ТЫ ПРИЕХАЛ СЮДА? ОТДАВАЙ МНЕ ВСЁ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ, ВЫРОДОК.
На слова отца у Юки внутри разгорелось пламя злости и ненависти, после чего он ударил его по лицу. Он посмотрел на отца свысока, в его взгляде виднелась ярость и гнев, он не был так зол на отца с тех самых пор как отец бил мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Произносятся Слова
De TodoРассказ о подростке и его нелегкой судьбе, о любви и трудном выборе. И да, держите свой язык за зубами и думайте о том что говорите, в будущем, это может привести к худшему исходу, а может и к лучшему, кто знает?