Новый друг #2

32 4 0
                                    

Прошло уже несколько недель после моего переезда, и оставался буквально день до первого дня в новой школе. За эти две недели я успел побывать в центре города и обустроился дома. Если сказать по правде, то последние несколько дней я вообще не выходил из дома а играл в компьютерные игры таким образом "готовясь" к новому учебному году в другой школе.
Так вот, перейдем к сути.
Первый учебный день. В Японии учебный год делится на три семестра и первый начинается с 6 апреля и длится до 20 июля.
Началось все с того что я проспал. За 30 минут до школьной линейки меня разбудила тетя, с волнениями я быстро умылся, оделся и уже было собрался бежать. Но так как школа находилась за 10 минут ходьбы от дома, я пошел уже более спокойным шагом, ведь у меня вполне было время дойти. Выйдя из дома я немного удивился, хотя так происходит каждый год, практически во всей Японии, но всё же к слову, надо признаться, город Кайю удивляет всё больше. Такой Красивой цветущей Сакуры я не видел даже в Токио.
Я столь засмотрелся на окружающий меня мир что даже забыл о школе, и опоздал на линейку, но повезло тем что моего отсутствия на 5 минут никто не заметил. Минут 30 на линейке мы слушали директора и когда он закончил речь, все отправились по классам. Я же потерялся в школе, но через несколько минут уже стоял около своего кабинета. Этот день - одно только, большое везение. Когда я зашел, классный час ещё не начался. Быстро отреагировав я сел на своё место.
Учительница опаздывала и когда пришла то извинилась перед нами за опоздание, представилась и раздала чистые листочки сказав чтоб каждый рассказал немного о себе и представился классу. Естественно дописав я ждал своей очереди, и когда очередь дошла до меня, я вышел и поклонился начав свой рассказ.
— Здравствуйте, меня зовут Юки Мурато, мне 16 лет. Раньше я учился в школе, в Токио. Учился вполне нормально, своим результатом был доволен. Из интересов могу рассказать только о том что играю на гитаре. Думаю этого хватит.
— Хорошо Юки, иди на своё место. - проговорила учительница, я же, следовательно, сел на своё место. Последний ученик меня немного заинтерисовал, сказав лишь только о том что он жил в Хоккайдо и ничего больше. Не особо многословен и выглядел он более хладнокровно. Дальше же говорил только учитель, после чего нас отпустили домой. Я вышел на улицу и решил немного прогуляться, но увидел лишь того странного паренька сидящего под деревом с карандашом в руке.
Я подошел сзади посмотрев в рисунок и увидев на нем себя? Что? — подумал я.
Парень увидел меня и быстро убрал свой альбом.
— Привет, мы из одного класса, ты художник? Просто когда мы рассказывали о себе, ты не сказал об этом..
— Да, художник.
— Это ведь не так плохо, почему ты скрываешь это?
— Не люблю говорить на подобные темы... Прости, я пойду. — сказал паренек и ушел забыв свой альбом с рисунками. Я было хотел уже его догнать, но, он уже ушел. Я взял альбом и посмотрел на последний рисунок который он хотел скрыть. Там он выразительно указал на то как я стоял в классе и рассказывал о себе, вероятно он сделал набросок рисунка ещё там передавая всю обстановку.
Я забрал альбом считая о том что его надо вернуть и отправился домой.
Дома я поел и ушел играть в компьютерные игры все время думая о том что тот парень нарисовал именно меня, почему?Размышляя на этот вопрос уже приближался вечер и я лег спать.
На следующий день я пришел в школу и на первой перемене нашел того паренька,
— Вот держи, ты забыл вчера
— Боже, спасибо, я думал потерял... — сказал он, но, внезапно задумался посмотрев на меня.
— Кстати, ты нарисовал меня, да? — Спросил я, но меня проигнорировали, — Как тебя зовут? Я вчера не раслышал, извини.
— Я Широ Аюкито.
— Ох, запомню, пообедаем после 4-го урока? — после этого вопроса Широ замялся и посмотрев в окно сказал:
— Хорошо-о...
Спустя 3 урока мы пошли в столовую и взяв еду на свой вкус сели за один стол.
— Извини меня за вопросы, но, всё же, у тебя есть друзья?
— были.
На этой секунде последовало довольно долгое молчание до конца обеденного перерыва. После уроков я нашел Широ на том же самом месте, и решился что раз у меня нет друзей в этом городе ещё, то почему бы не стать друзьями? Широ же отреагировал на это слепо и хладнокровно, сказав в ответ одно лишь нет, но он показался мне довольно странным и я решил отстать от него и немного проследить? Не самый лучший вариант, но в то же время что-то тянуло меня узнать об этом человеке больше. Подождав когда он пойдет домой оказалось что мы живем в одной стороне, но его дом находится несколько дальше и у него есть кошка, которая встретила его на пороге. Я не стал дальше следить и вернулся домой. Что ж, наверное так надо? — стоило мне подумать.
Четвертый день в школе начался на довольно интересной ноте. На первой перемене я заметил как к Широ подошел старшеклассник, примерно на год старше, но не тут то было, они перекликнулись несколькими словами и старшеклассник ударил его. Стоять в стороне я не стал, ведь Широ не был в силах отвечать на его удар или остановить его.

Юки решил дать отпор тому кто обидел "его друга", в итоге сломав ему нос. В это время к ним пришел учитель физкультуры и остановил драку. Широ и тот старшеклассник не рассказали причину, но решили что "ничего не было".

— Прости что влез, не мог смотреть как избивают невинного человека.
— Спасибо...
— Так из-за чего была ваша драка?
— Это брат моего друга из прошлого... Ну, допустим что на самом деле все не так хорошо, и я стараюсь скрывать это.. Мой "старый", если я могу так выразиться, друг устроил конфликт в котором обвинил меня, хотя я не был виноват, но слушать меня никто не стал. Его брат всегда искал во мне отрицательные черты и не придерживался положительных, так что между нами не лучшие отношения, и это достаточно сложно все объяснять, прости.
— Ты не доверяешь людям?
— Нет, сказал бы я, но ты не похож на плохого человека.. - сказал Широ
— Правда? Значит ты не против стать моим первым другом в этом городе?
— Нет.. Постой, что? Первым?
— Да, я переехал сюда уже как две недели или даже больше, но у меня ещё нет друзей, я посчитал что ты неплохой человек и подумал почему бы и нет?
— Хорошо, думаю, мы можем стать друзьями?..
— Отлично.
Вот именно так и началась моя жизнь в новом городе.

Где Произносятся СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя