1 сентября начало нового учебного года сегодня совершить то что ты не хочешь.
-Утро-
Ты проснулась и сразу же впала в отчаянье потому что ты не любила школу. Не хотя встала и пошла в ванную чтобы привести себя в порядок. Слышишь голос своей мамы.
Мама:Т/И спускайся кушать!
Ты оделась и спустилась в кухню где тебя ждала мама. Вы сели за стол. Ты не хотела разговаривать. Но мама нарушила тишину.
Мама:надеюсь тебе понравится твоя новая школа. Друзей новых найдёшь!
Ты:я не хочу учиться в этой школе. Тем более искать новых друзей!!
Мама:почему? Она тебе понравится. Парня себе в конце концов найдёшь!
Ты не стала дальше слушать свою мать психанула и пошла к себе в комнату. Ты переоделась и пошла к этой школе.
Возле школы
Ты начала подходить и тебе стало не по сибе.
Ты начинаешь ощущать на себе взгляды парней. А в этой школе большинство парней чем девчёнок.
Начинается урок.
Все разошлись по своим классам. Учитель зашёл в класс все ученики встали и ждали приказа учителя.
Учитель:ребята у нас двое новеньких.
Он тебе показывает что заходи.
Ты:привет меня зовут Кан Т/И. Надеюсь мы с вами подружимся.
Ты нашла свободное место а это последняя парта. Достала телефон и свою тетрадь для рисования. В класс зашёл ещё один человек. Тебе стало интересно кто он и ты не ожидала его увидеть.
Юнги:привет меня зовут Мин Юнги. Надеюсь мы станем друзьями.
Учитель показал Мину где сесть и он сел с тобой. Мину стало интересно кто с ним сидит решил начать разговор.
Юнги:привет как тебя зовут меня Юнги
Ты:Т/И
Ты поднимаешь глаза и он не ожидал увидеть ту которая в него врезалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Парень Вампир Юнги [Завершено]
FanfictionТы переходишь в другую школу. И не хочешь в ней учиться потому что она выглядит очень мрачно. Но в твоей жизни появился Юнги который оказался вампиром