Ты увидела Юнги и спрыгнула со стула и бежишь на Саён. За тобой следуют все остальные.
Юнги взял пистолет и выстрелил в тебя но пуля попала в Тэхёна он встал перед тобой. Но всё же выжить смог. Юнги управляла Саён. Его разумом. И она приказала ему на тебя накинуть и свернуть голову. Что он пошёл делать. И так началась битва. Хосок, Чимин, Джин и Намджун взяли на себя Юнги, а ты и Чонгук взяли Саён.
Чонгуку она чуть шею не сломала ты успела напрыгнуть на неё.
Она отпустила Чонгука.
Ребята держали Юнги и Хосок укусил его чтобы он потерял сознание. И направился к тебе помочь. Чонгука и Хосок держали Саён, Чонгук специально бесил тебя чтобы ты убила Саён. Они её поставили на ноги и держали за руки.
Хосок и Чонгук:давай сделай это.
Ты побежала на Саён и от неё остались лишь руки потому что лето ты вырвала. И ты обняла парней за то что они появились в твоей жизни.
*Год спустя*
У вас с Юнги сегодня свадьба.
И твоим свидетелем был Хосок раз он тебе стал братом родным по крови.
А со стороны Юнги был Чимин.
Ведущий:Мин Юнги вы согласны взять в жёны Кан Т/и?
Юнги:да
Ведущий:а вы Кан Т/и готовы взять в мужья Мин Юнги
Ты:Да
И вы поцеловались.
Ты привыкла к такой жизни с вампирами когда ты ссорились с Юнги ты бежала к Хосоку чтобы тот обнял тебя и выслушал.
*десять лет спустя*
У вас появился мальчик который станет наследником Юнги. Он заберёт его дар. Когда ему исполнится 18 лет.
Хосок рад за тебя что ты счастлива.
Ты благодорила парней за то что они появились в твоей жизни.
~КОНЕЦ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Парень Вампир Юнги [Завершено]
FanfictionТы переходишь в другую школу. И не хочешь в ней учиться потому что она выглядит очень мрачно. Но в твоей жизни появился Юнги который оказался вампиром