Юнги и Чонгук:а почему вы такие агрессивные? - они начали смеяться
Ты не выдержала на прыгнула на Чонгука и между табой и Чонгуком началась война. Юнги и Хосок стояли и смотрели.
Ты ломала руки и ноги Чонгуку. Почти укусила но Хосок убрал его и подставил себя вместо Чонгука.
Хосок начал терять сознание и ты сразу же от летела об стенку школы тебя откинулся Юнги. Ему пришлось тебя держать а Хосок начал пить твою кровь и поделил попалам. Сзади Хосока был,Чонгук он взял его за шею Хосока и начал душить но он сообразил и ударил Чонгука. Юнги не отпускал тебя и на зло Хосоку он вцепился в твою шею и выпил всё почти до конца. Ты встала и тебя начало шатать как будто алкоголь выпила. Юнги начал ломать Хосока и ты подошла к Юнги и взела его лицо и поцеловала тот успокоился и ты действовала укусила следом.
Когда ты востановила силы вы убежали прочь домой. Хосок перематал себе руку потому что она болела сильно. А ты уже крепко спала на плече Хосока.
~утро~
Хосок раньше тебя встал.
Пошёл дышать свежим воздухом.
Ты проснулась и вместе с тобой проснулась жажда.
Хосок чувствовал тебя и твою проблему.
Хосок:мдаа вчера весело было. Надо быть осторожнее в следующий раз. Они щас злые. Тем более нам не оставалось выбора как бежать и сражаться. На держи руку.
Ты сразу же на прыгнула на руку как на любимого человека.
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Парень Вампир Юнги [Завершено]
FanfictionТы переходишь в другую школу. И не хочешь в ней учиться потому что она выглядит очень мрачно. Но в твоей жизни появился Юнги который оказался вампиром