Ты:ну тогда давайте готовится к битве.
Все:пора показать кто здесь правит балом.
Тебя готовили и ты пыталась всё запомнить. Ты лишь запоминала что тебе говорили Хосок, Юнги и Чимин.
Чонгука ты не слушала лишь только его била раз но тебе показывал стиль борьбы, ну что сказать сам напросился.
Чимин сколько не пытался заменять
Чонгука всегда валялся в углу.
Подготовка окончена
Пошёл у тебя экзамен на то чему тебя учили парни.
Первым был Намджун.
Вас остановила тогда когда ты начала его ломать. Следующий был Тэхён, тот сразу лёг. Третий пошёл Чонгук единственный который дольше продержался. Чимин не смог тебя одолеть. Джин даже прикасаться не стал. Остались Хосок и Юнги, они решили на тебя в дворе напасть. Ты пыталась их раскидать по углам но они хватали твои руки. Ты не могла дотронуться до Хосока потому что он от тебя прятался а Юнги сильно любил твою силу и решил выбесить тебя, да так что оказался на крыше вашего дома. Хосок решил в прятки сыграть с тобой.
Ты:где же он?!
Хосок:не меня ищешь?!
Ты бежишь на него и опять его след простыл
Хосок:мдааа Т/и даже меня поймать не можешь. Ты должна чувствовать слабости врага. У тебя мой дар. Ты можешь чувствовать, прятаться, быстро бегать, ты обладаешь огромной силой.
Хосок не заметил как он уже лежал.
Хосок:впечатляет Т/и молодец.
Ты:я рада что у меня есть такой брат как ты. Ну что пойдём снимать Юнги с крыши.
Хосок:пойдём.
Вы смеялись над тем как ты выкинула его на крышу.
Когда вы поднялись на крышу Юнги был связан и вас сзади горели чем-то тяжёлым по голове.
Вы все проснулись в одном месте. Кроме Юнги его там с вами не было.
Ты:ребята где мы, где Юнги?
Ребята: мы не знаем. А что с Хосоком. Он ноль эмоций сидит.
Ты:ХОСОК ВСТАВАЙ.
Он открыл глаза.
Хосок:похоже мы влипли по полной.
Чимин:ты обясни нам где мы.
Хосок:Чимин не нарываются я и сам не знаю.
В комнату заходит Саён.
Саён:давно не виделись Т/и и Хосок. Пора поиграть с нашим Юнги.
Она привела его сюда.
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Парень Вампир Юнги [Завершено]
FanfictionТы переходишь в другую школу. И не хочешь в ней учиться потому что она выглядит очень мрачно. Но в твоей жизни появился Юнги который оказался вампиром