часть 11 встреча

1.8K 100 4
                                    

Ты с Хосоком лежала в одной палате. Прошёл месяц с того случая. Ребят вы не нашли и перестали искать. Хосок стал тебе братом потому что у тебя из родни не кого не осталось лишь единственный Хосок который помогал тебе в трудных ситуациях.
~прошло пол года~
Вы были уже в 10 классе. Саён сидела за решёткой и училась там. Ты забыла про ребят и Юнги.
~в столовой~
Вы хотели пойти на задний двор, чтобы ты выпила кровь. Ну раз вы услышали звуки знакомых голосов тут же обернулись перед вами стояли:Чимин, Чонгук, Джин, Намджун, Тэхён чуть позже подошёл Юнги.
Все:ну привет. Соскучились по нам?!
Ты и Хосок побежали куда глаза глядят.
Конечно же они за вами побежали и тогда вы разделились.
За Хосоком бежали:Намджун,Тэхён, Юнги.
А за тобой:Чимин, Чонгук и Джин.
Чонгук бежал с яростными глазами на тебя. Он всё же догнал тебя и повалил на землю тогда ты дала ногой между ног. Ты встала и побежала и не далеко получилось Чимин достал он взял за руку и ты дала туда же и кинула об дерево. Джин схватил пока ты стояла и тот тоже у же лежал.
*POV Хосока*
Надеюсь что Т/и они не тронут.
Хосока схватил Намджун и сделать ничего не смог против Хосока. Присоединился Тэхён тот вообще лежал даже пошевелиться боялся. Хосок бежал но Юнги догонял его. Хосок решил с ним поиграть в догонялки и прятки. Прибавил скорости Хосок скрылся из веду Юнги и на прыгнул сзади. Юнги пытался держаться как мог но он выдохся и отрубился.
*конец POV Хосока*
Ты нашла Хосока и обняла потому что боялась за него. Но он увидел идущего Чонгука и Юнги сюда.
Хосок:включай свой гнев к нам гости.
Ты повернулась и сделала всё что сказал Хосок.
~продолжение следует~

Твой Парень Вампир Юнги [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя