Зима пролитела быстро. Ацуши не праздновал Новый год. Было ооочень много экзаменов и тигр забыл о нём. Но пришло время платить за жильё. Тигр и об этом забыл. Он был затянут учёбой. Особенно Физ-рой. После уроков наш герой шёл в спорт зал и здавал всё после уроков, под пресмотром учителя. На этом настоял Акутагава и мед. сестра.
-Ну, учитель Акутагава! Я больше не могу бежать!-задыхаясь и бежа по обозначенной полосе, мучительно говорил Накаджима.
-Ещё два келомметра! Ацуши давай!-кричал Акутагава-сенсе
-Всё не... могу... - остановился Ацуши.
-Ну хорошо. 4 поставлю. - Акутагава подошёл к Ацуши.
-Ха.. Ха... Ха.... - Ацуши почти что задыхался.
(Ну короч он изливался потом, присел, так ещё и задыхался. Ну вы поняли как он выглядел😏)
- - ///_///- - Акутагава покроснел
-Вот возьми, попей-Акутагава протинул Тигру бутылку воды.
-Спасибо! - Ацуши усмерил пульс и дыхание, отпив из бутылки.
-Можешь идти, в журнал я поставлю 4,но Ацуши...Потринеруй
лёгкие и побега по утрам. - говорил Акутагава отходя от ученика.
-Хорошо, до свидание Акутагава-сеансе! - выходя крикнул в след Накаджима.
-Пока!-Фух, как я вымотался!Хорошо что сегодня суббота. - обрадовался Тигрёнок и с улыбкой шёл домой
Ацуши уже подходил к двери, но заметил знакомый силуэт.
-Эээ... О! Факудзава-сан! Чего хотели? - спросил Ацуши у жилья-дателя.
-Я, Ацуши-кун, пришёл за оплатой за кварти. - Фукутзава подошёл почти в плотную к Ацуши.
-Ф-Фукутзава-сан...я сегодня не м-могу отдать за квартиру-Ацуши не комфортно себя почувствовал.
-Сегодня крайний срок... - Фукутзава подошёл уже в плотную.
- Но... Если ты не можешь отдать деньгами.. то... може-
Фукутзава не договорил так как его разъерённый Ацуши оттолкнул от себя.
-Да как вы смеете?! Я даже не совершолетний!
-Тогда проваливай из этого дома! - Фукутзава крикнул.
-Ну и пожалуйста! Только я соберу вещи. И ищите другого покупателя! - Ацуши не подовал виду, но ему было страшно.
-Куда теперь мне идти?! - пронеслось у Накаджима в голове
Накаджима злостно собирался и набрал уже знакомый номер. Это был Дазай-сан. (я потом объясню почему знакомый)Д-Дазай
А-АцушиД-Алло, да Ацуши, что случилось?
А-*всхлип*мне... не куд*всхлип*а а идти...
Д-Так! Из твоей не разборчевой речи я ничего не понял! Давай я к тебе заеду и мы поговорим. Хорошо?
А-Да.. *всхлип* только вы сможете меня к себе отвести...? *всхлип*я не... смогу вас впустить...
Д-Хорошо. Я сейчас приеду, только Успокойся и не плач.
А-Угу...
Ацуши сбросил трубку. К тому времени он уже стоял у выхода с вещями.
-Ты ещё не передумал? - Фукутзава это говорил с ухмылкой.
-Нет, не передумал! - Ацуши уже немножко боялся его...
-Ну ну. Передумаешь звони. - подмигнул старший.
-Тц... - Ацуши уже раздрожал этот старый педофил.
-Ацуши! - к домику поехал мерседес. Из машины выглянул Дазай.
-Досвидос, старикан! - кинул в след Накаджима старыму педофилу.
*В машине*Ацуши седел на переднем седении и смотрел на вечерний город.
-Так... что случилось?-Эту тишину перебил Дазай.
-После школы я подошёл к дому-начал Ацуши-но у дверей дома меня ждал Фукудзава-сан. Он мой... Что то вроде жилья-дателя. Из-за экзаменов и тренеровок после школы в спорт зале, я совсем замотался. И итог-забыл отдать деньги за квартиру. И Фукудзава сказал... если я не смогу отдать деньгами то могу отдать т-
Ацуши перебил Дазай
-Я понял! Как он мог? Ты даже не совершено летний. - Дазай кричал в машине-Так... И теперь ты куда? - задал вопрос Осамо.
-Если честно, то не знаю... - Накаджима поник. - и правда... Куда я теперь. - Думал Тигр
-Можешь переночевать у меня-Чиширская улыбка-
-Э... Ну хорошо... -
-Ну что, ко мне?-
-Ага-Автор:Тихо тихо ребят! Я не шиперю Дазай и Ацуши. Он просто переночует у него! Не кидайте в меня тапки. 😅
(Я СЛИШКО ленивый... Он переночевал, на следующий день за завтраком.
-Дазай-сан... - промямлил Накаджима.
-Да? - Дазай сидел за столом перед Ацуши, закинув ногу на ногу и четая газету.
-А куда... я дальше? Ну... То есть... Я же здесь не надолго? - мямлил Тигр.
-Ацуши.Я уже решил эту проблему.
-Да? И как же? - Накаджима смотрел с надеждой на учителя алгебры.
-Ты можешь пока пожить у меня. - сказал Осамо со своей фирменной улыбкой.
(ещё раз повторяю что, ЗДЕСЬ НЕТУ ШИППА ДАЗАЯ И АЦУШИ)
-Мне не удобно как то...- говорил Ацуши немного смущяясь
-Да хватит тебе!
______________________________________
Првеееет, ребятки! Эта глава мне кажется самая большая. Так как я сижу без инета и от скуки пишу ФФ. Я не стараюсь никого обитель, Я ОБОЖАЮ ПИСАТЬ ЭТОТ ФФ. Надеюсь вы ждёте следуйщей главы😅пока ребятки.
---------
731 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Акутагава
FanfictionУчитель Физкультуры Акутагава влюбился в ученика обычной школы 💖