Маленький тигрёнок

360 32 1
                                    

-Я... Т-тебя... - Ацуши мямлил и предательски покроснел.
-Ацуши ты ч-Акутагаву прирвал большой *ПОВ* и дым на полу.
-?! - Акутагава посмотрел на пол и на глазах появился небольшой шок.

На полу сидел маленький беленький тегрёнок с закрытыми глазками. Маленький маленький. Он неуверено стоял на полу и тихо скулел.
-А-ацуши?-Аку опустился и взял тегрёнка на руки. Тот как по привычке начал мурчать.
-хехехе... Милашка... - Рюноске легко улыбнулся и вышел с балкона.
-И куда же тебя?-после этих слов тигрёнок вцыпился в одежду Аку коготочками.
-о? Ну хорошо... Останешся у меня... - улыбаясь и заходя в квартиру говорил Рю.

Тихо пройдя в свою комноту разувшись в коредоре паренёк положил тигрёнка на кровать. На большую двух местную в чёрно белых танах кровать. Тигрёнок свернулся в комночек и тихо скулил.
-погоди минутку или две, я схожу в душ и приду- нежно сказал Рю и взял вещи из шкафа.
Pov. Акутагава.
Это Ацуши... Он тигрёнок... Маленький милый тигрёнок... О господи я ещё больше влюбился в это милое личико... В это робкое тело... Что он хотел сказать на болконе? Когда он придёт в свой прежний вид? Моя любовь взаимна? Но он ученик... И парень... Оооох... Как же трудно...Зайдя в душ я повесил вещи и разделся Он избавил себя от мук "внизу"(😈😈😏) и помылся под горячей  водой. Одевшись я вышел из ванной. Зашёл в комноту и там мирно посапывал МОЙ тигрёнок. Медленно подойдя я лёг на кровать и нежно пододвинул к себе тигрёнка. Укрыл себя и моё чудо.
Он мило мурчал и мирно посапывал. Я улыбнулся и закрыл глаза с мыслями о том как я его сильно люблю я заснул.
______________________________________
Дааа... Вот та самая маленькая главушка... Надеюсь вы не разоверовались во мне... Кхем.... Буду сторатся для вас мои персики пока❤️🥺

Учитель АкутагаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя