Подошёл к дому Акутагавы. Сердце бешено стучит... Всего лишь поздравить и всё... Что то меня пугает? Как вдруг на плечё парня кладётся чужая рука.
-Оу... Ацуши ты уже тут? - этот шоколадный голос... Который из уст Осамо.
- Давай вместе зайдём у меня тут багаж.- Ацуши Повернулся и уже увидел разъерёного Чу.
- здравствуйте Чуя-сан.-
-Пацан, можешь называть меня просто Чуя и всё. А в школе Чуя-сан. Лады? - Чуя без эмоционально пошёл к подъезду.
-Ну как? Что собрался дорить? - произнёс Дазай.
-Я? Книгу... И спортивный костюм...-опустил голову Ацу.
-Ну... Видемо у нас почти всё сошлось! - Дазай достал из чехла для одежды такой же спортивный костюм.
-м... Ясно... Но зато книга есть... - Ацуши был растрое так как думал что будет уникален.
-Эээй!- Положил руку на плечё Ацу и направился к подъезду.
-Но у тебя есть другой подарок... Даже лучше! - произнёс открывая подъездную дверь и заталкивая туда пацана.
-Да? И какой же? - Ацу всё ещё не понимал что этим хочет сказать Дазай.
-Твоё признаниееее~-пропел Дазай и поднялся на второй этаж.
-Какое признание?-Голос был заинтересован и был слышан сзади.
Дазай обернулся и увидел знакомое лицо.
-Признание люб-Ацуши закрыл рот Дазаю.
-признание что все у-ученики школы любят вас! Акутагава-сенсей! - немного нервно сказал Ацуши.
-А почему вы не дома? - Ацуши убрал руку от рта Дазая.
-Я? Ходил за соком, ребятам не хватило-Улыбнулся учитель лёгкой улыбкой.
Ацуши покраснел и поднялся на нужный этаж потощив за собой Дазая.
-Дазай-сан не говорите ему пока! Ничего не говорите!-Шопотом и нервно.
-Хорошо хорошо... Успокойся! - Дазай зашёл в квартиру когда Акутагава подошёл к двери. Ацуши и Акутагава остались одни на леснечной площадке.
-С... С днём рождения... Акутагава-сан... - Протянул покет с формой и книгой.
-Спасибо Ацуши.-Аку взял покет
-И ещё... *Глоть* спортивный костюм... Его уже вам подорили Дазай и Чуя-сан... Мы только что узнали... - *Нелепо улыбнулся*
-Оу... Ну ничего... Зато книга! Которую я хотел.... Спасибо Ацу.. - Обнял парня за шею держа коробку в руке.Ацуши покроснел.
-Проходи скорей!-Открыл дверь перед Накаджимой.
Ацуши зашёл в дом и уже увидел злобную парочку. Опять ссорятся... Из за чего? Мы и не узнаем так как Ацу прошёл мимо них вместе с учителем.
-Ацуши проходи куда хочешь. Чувствуй себя как дома- Акутагава Улыбнулся и отошёл к злобно парочке, начал их успакаивать.
______________________________________
П-привет!я так довно тут не была... Хехехех надесю меня не кто не убьёт что не было глав... И ещё. Хочу кое что спросить. НУЖЕН ЛИ ЭТО ФФ? Просто... Не сочтите за наглось но... Актив? Будет? Если нет то я наверное заброшу этот ФФ так как у меня не так много времени и фантазии
Так что жду ответов всех люблю люблю❤️❤️❤️🍙🌺🍙🍙❤️💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Акутагава
FanfictionУчитель Физкультуры Акутагава влюбился в ученика обычной школы 💖