Утро начинается не с кофе... А случиков солнца в глазах ацуши! 🙂(я просто очень весёлый человек)Тигр проморгался и Приподнялся на локти
-опять в школу... Стоп! Почему так светло?! Сейчас же зима.-Ацуши подскочил с кровати и побежал к часам.
-10:12?!Я проспал!-кричал ацуши пока бежал обратно в свою комнату.
-Сегодня точно не мой день!
Ацуши одел булую рубашку(как всегда с первой растёгнутой пуговицей) и чёрные школьные брюки. Захватил рюзак выбигая из комнаты. Подбежал к двери быстро обулся в чёрные кроссовки и накинул куртку.
-Быстрей! Быстрей!-думал у себя в голове Тигр (оГ да?)
Ацуши забежал в школу и побежал в раздевалку так как второй урок он уже просрал (простите) И как говориЦа побежал со всех ЛАП в спортивный зал. Когда он подбежал к двери то увидел что "Учитель" уже всех построил и идёт перечисление.
-Здравствуйте, простите за опоздание!-крикнул Ацуши открывая и входя в дверь.
-Здравствуй, а ты у нас кто?-сказал Акутагава даже не посмотрев на ученика.
-Я Ацуши Накаджима-сказал Тигр подходя к учителю.
-Ага, вставай в строй-сказал Акутагава смотрю на Тигра
-А можно вопрос?-сказал оборачиваясь Тигрёнок.
-Да, конечно.
-А как вас зовут? Вы видемо новый учитель Физкультуры.-промолвил Ацуши
-Акутагава Рюноске,но вы меня можете называть Акутагава-сенсей!-крикнул детям Таберкулёзник(ещё раз прошу прощения😏)
-Хорошо!-Крикнули дети в том чесле и Ацуши.
-Начнём урок.-сказал АкутагаваПростите что такая маленькая глава... Просто я только наченаю...:< Надеюсь вы даждётесь следующую. Главу💖😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Акутагава
FanfictionУчитель Физкультуры Акутагава влюбился в ученика обычной школы 💖