Небольшой уютный городишка под названием — Адано, был расположен в центре густого непроглядного леса. Где каждый год кто-то да терялся, и старому леснику приходилось искать заблудившихся, чтобы вернуть домой живыми.
Последние месяцы было тихо и спокойно, что в лесу, что в самом городе. Близились каникулы, а у старших классов экзамены. Дни уже были намного теплее, а иногда и вовсе выдавались безумно жаркими.
Как сегодня. Не обращая внимания на невыносимую жару, которая становилась все пуще в обеденное время, преподаватель по физической культуре не меняла своих привычек и гоняла учеников по стадиону.
Вуд гордилась тем, что за столько лет ее работы еще никто не свалился без сознания под палящим солнцем. Вплоть до одного дня.
***
Это было в прошлом году, стоял такой же жаркий денек. Все неустанно бегали, чтобы получить свою оценку, как вдруг хрупкая девчушка с черными волосами медленно останавливается и падает на беговую дорожку без сознания.
Сразу к ней даже никто не побежал, кроме ее лучшей подруги Карен, которая перестала слышать, как позади нее бежит Элла, обернувшись, она увидела неподвижно лежащее тело на раскаленном асфальте. Даже сквозь обувь ноги горели, как будто они бегали по раскаленным углям.
— Элла! Кто-нибудь, помогите!
Девушку отнесли в медпункт и с тех пор Вуд постоянно следить за Вагнер, чтобы такого больше не повторилось. Ведь ей пришлось выслушать огромную тираду от директрисы за халатность и пренебрежение к ученикам, так же и от матери девочки, которую пришлось, потом отвезти в больницу, потому что она сильно ударилась головой.
***
— Вагнер, давай активнее, ты хуже всех справляешься со стандартной нагрузкой! Ещё два круга! Поднажми! Хотя бы на тройку, Вагнер!
Звонкий голос учителя разлетелся по всему стадиону, что даже в здание, которое стояло достаточно далеко, было слышно каждое слово. Перилла Вуд никогда не показывала искренние чувства такие как забота, сострадания. Это было не в её принципах, женщина хотела в каждом закалить характер, чтобы каждый был крепким и сильным. Она чувствовала себя будто в армии, командуя своей бедующим войском солдат.
Возможно, женщина была ко всем так зла из-за своего специфического имени, ведь каждый ученик в школе отпускал колкие шуточки в её адрес. Как только не коверкали её имя. Лишь недавно издевки прекратились над Периллой, после того как она стала безжалостно относится к ученикам на занятиях, ведь лишь на уроках она чувствовала себя чуть ли не Богом. Она давала очень много нагрузок, после которых все молча и еле дыша, буквально уползали со стадиона, как с поля битвы, где одержали полное поражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ СМЕРТИ
خيال (فانتازيا)---ИДЕТ РЕДАКЦИЯ(--.11.2024)---ГЛАВЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ДОСТУПУ ПОСЛЕ РЕДАКЦИИ(В завершении возможно изменение названия истории) Главная героиня - Элла Вагнер, девушка с черными волосами и необычным цветом глаз. Её жизнь круто меняется, когда Ронза дару...