ГЛАВА СЕДЬМАЯ

2.7K 129 23
                                    

Ива. Она была огромной. Ствол дерева было невозможно обхватить руками, даже вместе с Эларом у нас не вышло замкнуть кольцо. Интересно сколько ему лет?

Густая зеленая фата спускалась к озеру касаясь кончиками водяной глади, казалось что ветви уходят глубоко под воду. Здесь было очень тихо, просторно, отсюда даже не было видно самой высокой башни Академии, настолько деревья были высокими.

Прям идеальное место для медитации, теперь знаю, куда буду приходить, когда нужно будет собраться с мыслями.

— Давай сначала начнём с концентрации, чтобы ты смогла увидеть свое пламя в подсознании и проявить в реальности. Не знаю, насколько у меня получиться объяснить словами, так что буду все медленно показывать. Для меня это не сложно, я практиковался, для тебя может быть сложно, ведь это твоя первая попытка.

— Да, не хочется ударить в грязь лицом на занятиях. Не люблю обширное внимание к себе одной.

— Начнем!

Элар вновь стал объяснять, только уже с закрытыми глазами. Он стоял ровно, расслаблено концентрируя свою силу в ладонях. Долго ждать не пришлось, появилось полупрозрачное пламя. Не спеша сгусток энергии продолжал играть в его руках полностью подчиняясь ему. Помимо форм, он менял и цвет, их было очень много, на последнем стал голубым, и увеличился в размере охватив Элар полностью, он стоял внутри за барьером своего пламени, как я в свой первый день. Только его огонь такой спокойный и податливый, а мне наоборот показалось, что мой агрессивный и злой.

Магия Элар такая спокойная, выполняет все, что ей прикажут, мне кажется моя выглядеть будет иначе, будет агрессивной, злой и не стабильной. Я вообще так сомневаюсь в том, что у меня хоть что-то получится. Они жили тут с рождения, Элар и все остальные учились пользоваться магией еще в детстве, а я? А я даже не пользовалась, она живет отдельно от меня, защищает или выбрасывается вместе с моими эмоциями.

— А теперь попробуй ты, — ободряющее улыбнулся Элар, и отступил, дав мне больше пространства. — Сильно не нервничай, все будет хорошо.

— Если что-то пойдет не так, ты сможешь защититься? — Неуверенно поинтересовалась я у него, не хотелось бы, чтобы он пострадал из-за моих попыток.

— Если ты про защитный барьер, то это первое заклинание, которому учат всех, так что не переживай. Сконцентрируйся и почувствуй смою силу.

АКАДЕМИЯ СМЕРТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя