ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

2K 102 15
                                    

Это был Адам, и не Адам одновременно. Его глаза, они больше не сеяли, даже цвет глаз потух, стал таким безжизненным... Мертвым. Меня пробрали мурашки. Что он с ним сделал?!

Клетка иллюзии в миг разрушилась, я обернулась на шум, увидела как ко мне бегут друзья, ощутила как пробуждается Азу, но слишком поздно.

Он воспользовался моим замешательством и тем, что я отвлеклась на друзей. Запустил в меня магией, что только приближаясь ко мне обрело форму стрелы и прошла сквозь меня.

Все тело пронзила адская боль, крик застрял в горле, образовался комок, кажется я не могла вздохнуть. Крови нет. Но я чувствую, что что-то не так. Внутри меня что-то ломается, рассыпается, от каждого осколка становится все больнее и больнее. Тело не слушается, оно медленно падает вниз, но его вовремя подхватывают.

Я увидела как полетели заклинания, но Адам исчез оставив после себя лишь смех, смех который когда-то мне очень нравился, сейчас был пропитан злом и победой. Я умираю?

Что это за стрела?

— Элла! Не закрывай глаза! Ты обещала мне! Пожалуйста!

Элар. Я его слышу, хочу ответить, но губы не слушаются, я только и могу смотреть, куда повернут мою голову. Все плывет перед глазами, я чувствую, что подергиваюсь все реже и реже.

— Элла. Прости меня, я не успел.

Азу рухнул на колени рядом со мной, повесив голову.

— Что это за стрела? Крови нет. Она парализована? Богиня! Скажи, что она не умирает! СКАЖИ!

— Это стрела разрывает душу. Как стекло разбивает на мелкие частицы, воспоминания, частички внутреннего я. Жива остается только оболочка, на земле у Эллы люди называют это комой, но из нее много кто выходит. Здесь. Здесь нет. Они долго спят и уходят навсегда. Никто не может ей помочь.

***

Неподвижное тело девушки лежало на руках у ее брата. Он был так рад наконец-то воссоединиться с ней, хотел стать лучшим старшим братом, ведь появился на свет первым. Он дал себе обещание защищать ее, но не смог сдержать.

Элар не подпускал к девушке никого и крепко прижимал ее к себе шепча в волосы: "Прошу проснись".

Все друзья, что совсем недавно появились у Эллы, стояли полукругом и не могли поверить в произошедшее. Все произошло настолько быстро, что до сих пор не укладывалось в голове.

АКАДЕМИЯ СМЕРТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя