Такой ужасно долгий сон, без возможности проснуться. Почему тут так темно? Я сплю?
Я умерла?
Я в аду?Но здесь не жарко и меня никто не пытает.
Сколько я здесь?
Я вроде бы открываю глаза, но все равно кромешная темнота. Может я ослепла?Сердце ноет, а грудную клетку сдавливает будто в тисках, я что-то забываю, что-то очень важное, но вот что?
Неожиданно моё тело наконец приходит в движение, но оно меня не обрадовало - я падаю.
Приготовившись к удару, зажмуриваюсь и напрягаюсь всем телом.
Но пролетев еще секунд тридцать, я считала, моё тело бережно поставили на твердую поверхность.
Распахнув глаза я их вновь зажмурила, после такой темноты попав на яркий свет мои глаза заслезились. Нужно привыкнуть к свету. Неспеша, по чуть-чуть, я открывала глаза, убрав рукой остатки слез я осмотрелась.
Белоснежная комната. Нет. Коридор. Очень длинный коридор, может быть такое, что у него нет конца?Здесь так много дверей. Где я? Кто там живет? Мне нужно выбрать себе комнату и остаться?
Осмотрев себя, на мне было легкое платье тоже белого цвета. Не слишком ли много белого?
Волосы и вовсе были серыми, что с ними случилось?
Я хотела увидеть свое лицо, очень хотела, но не могла - здесь нет зеркала, только двери.- Душа, ты попала в белую комнату. Тебе даровали шанс на перерождение. Выход отсюда это одна из тысячи дверей здесь. Открыть можно только одну. Ошибешься попадешь в ад - навсегда. Удачи с выбором двери!
Длинный коридор наполнился злобным мужским смехом, он был грубым и прошолся эхом в самый конец коридора, где затерялся вовсе.
По моему тело пробежали мурашки.
Все же я в аду.
Одна дверь.
Стоять здесь тоже не поможет, я должна выбраться, должна!
Медленными шагами я шла по коридору осматривая каждую дверь в голове так и роялись мысли: "А может эта? Или эта? А если я её уже прошла?"
Но подходя к какой либо двери, мне не хотелось её в итоге открывать. Я не знаю, сколько я их уже прошла, больше сотни, а как будто стою на одном месте, коридор ни капельки не поменялся.Возможно прошло уже несколько часов, и я почувствовала, что что-то поменялось. Этому месту не нравился мой долгий выбор, я чувствовала это всем телом. Больше всего боялась оборачиваться, вдруг стоит оглянуться на меня нападут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ СМЕРТИ
Fantasía---ИДЕТ РЕДАКЦИЯ(--.11.2024)---ГЛАВЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ДОСТУПУ ПОСЛЕ РЕДАКЦИИ(В завершении возможно изменение названия истории) Главная героиня - Элла Вагнер, девушка с черными волосами и необычным цветом глаз. Её жизнь круто меняется, когда Ронза дару...