Душа раскололась,
Осколки разлетелись по Меморьяе,
До всего, за что я боролась,
Теперь не доплыть на корабле.
И не помогут мои крылья,
Все лучшее опало пылью.
Темнота. Кругом сплошная темнота, я ничего не вижу. Грудную клетку больно сдавливает, что тяжело дышать. Это место убивает меня! Я пытаюсь выбраться, что-то вспомнить, но ничего не выходит. Хочу закричать — не получается. Кто-нибудь, помогите мне! И тут вдалеке появляется свет, я тяну к нему руки. Это моё спасение, я даже смогла дышать. Глазам не было больно, не смотря на ослепительную яркость...
Вспышка поглотила меня, я боялась вновь открывать глаза, боялась увидеть кромешную темноту, но звук журчащей воды отогнал мой страх.
Горы, большое количество больших и маленьких водопадов, в воздухе витают розовые лепестки, но я никак не могла ощутить ветра кожей. Это нормально? Может я умерла? Где я? В раю?
Я не знала, что мне делать, куда идти и стоит ли вообще куда-то уходить? Как вдруг моё внимание привлек детский смех. Тут есть ребенок? Какая-то потусторонняя сила потянула меня вперед. Босыми ногами я перебежала через мелкую речушку и снова не ощутила какая была вода холодная или теплая... Это очень странно.
Смех становился всё громче. Я уже близко. Выбежав на другую поляну, я увидела маленькую девочку, которая резвилась с щенком. Им было очень весело, что мне хотелось к ним присоединиться.
— Привет. — решила привлечь я к себе внимание.
Малышка повернулась ко мне и улыбнулась, её глаза — они будто смотрели мне прямо в душу, такие большие и выразительные и их цвет... Я никогда такого не видела, а такие вообще бывают?
— Я ждала тебя! — поднявшись с травы, девочка посмотрела на меня и снова улыбнулась.
— Ждала? — не совсем понимала я, но чувствовала, что как-то связана с ней.
— Я твоё счастливое воспоминание, Элла! Нам не разрешали заводить животных, и мы бегали сюда, чтобы поиграть с ним. — малышка указала на щенка и кинула ему красный мячик. Я засмотрелась на пса и то как он пытается догнать свою игрушку, что не заметила как ко мне подбежала девочка и крепко обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АКАДЕМИЯ СМЕРТИ
Fantezie---ИДЕТ РЕДАКЦИЯ(--.11.2024)---ГЛАВЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ДОСТУПУ ПОСЛЕ РЕДАКЦИИ(В завершении возможно изменение названия истории) Главная героиня - Элла Вагнер, девушка с черными волосами и необычным цветом глаз. Её жизнь круто меняется, когда Ронза дару...