Какое приятное чувство. Ты открыла глаза. Ты была под теплым одеялом которое пахло мятой. Ты села. - но моё одеяло не пахнет мятой - вырвалось из твоих уст. Повернув голову ты увидела того самого парня. Ты вскочила с кровати с тревожностю."Фух, я одета. Значит это был не сон." — подумала ты м облегчением. В сознании начали всплывать моменты вчерашнего дня. Марта, Дженни, что с ними? На глазах опять появились слёзы.
Ещё раз посмотрела на Юнги. Но кровать уже была заправлена а он стоял возле шкафа надевая куртку.
- еда на тумбочке, мои вещи не трогать, иначе пожалеешь. - что он имеет ввиду? - кто ты? Почему я здесь? Зач... - он вышел и запер тебя.
Ты села на кровать раздумывая как можно отсюда сбежать. Но видимо никак. Комната была в идеальном порядке. Белая кровать, возле неё шкаф и стол. Ты заметила еду. Живот предательски провурчал. Ты закусила губу. Есть то хочется. Это был сочный кусок мяса, давно не ела мяса. В городе это было большой редкостью. Но нет. Не хочу брать ничего от него. Ты заметила дверь и направилась к ней. Это была ванная комната. И тут идеальная чистота и порядок. На полке стоит шампунь и гель с запахом мяты, несколько станков для бритья, два полотенца и мыло для рук. Ты решила принять душ чтобы смыть все вчерашние воспоминания которые ели тебя изнутри. - почему я не помогла Дженни? Я ведь могла - дерзала ты себя стоя под теплой водой. Ты впилась ногтями себе в ногу а глаза предательски посмотрели на станки для бритья, это казалось выходом.. но нет, нельзя так.
Закончив с душем ты всё таки решила поесть. Ведь выходя из душа ты чуть не потеряла сознание от голода. Оставалось только ждать его. Ты легла. Этот запах мяты сводит с ума. Он по всей комнате, даже некуда спрятаться. Через час он стал тебе приятным. Ты просто лежала с закрытыми глазами и вдыхала его. Эта мята, хочется всегда его чувствовать. Ты не заметила как открылась дверь. Но это был не Юнги.
- пошли - реакции не последовало. - я повторять не буду. - округлив глаза ты смотрела на него. Он был такой же мускулистый но был блондином. У них что здесь, вся цветовая гамма на волосах?! - ну ты и тормознутая - он подошёл и закинул тебя на своё плечо. Ты начала бить его по спине приказывая чтобы он отпустил. Но он не чувствовал боли, то ли он силач, то ли ты слишком легко бьешь. Ты начала его кусать. Ему было всё равно даже когда ты прокусила плечо до крови. Ты сдалась, это бесполезно. Кажись даже если воткнуть в него нож, ему будет также все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WHAT FOR?
FanfictionЕё убили с ранних лет, но зачем? зачем это все? жить, страдать? никто не знает, никто ничего не знает. Её преследуют 7 приторно-сладких кошмаров и загадок, сможет ли она бороться и выиграть эту борьбу?