8 глава

69 9 33
                                    

До конца следующей недели Юнги как только мог заставлял тебя работать. Вечные пробежки, тренировки. Ты понимала что тебе это пригодится и что ты не хочешь подвести Чонгука ведь он хочет тебе помочь. Ты работала пока не падала без сил и уже не была способна подняться, в такие моменты кости на твоих руках были в крови от твердой груши. Вся одежда просачивалась потом и прилипала к телу. Сознанием ты горела желанием продолжить но твоё тело и взгляд Юнги сводили твои порывы на "нет". И вот наконец последний день в этом доме, ты не была уверена знает ли твой мучитель что ты сбежишь. Хотя в последнее время ты долго думала о том что это был приказ, что возможно он и не такой уж и мучитель. Он как будто старший брат, старается сделать тебе лучше в меру своей грубости. И кажется сон понемногу превращался в реальность. Однажды ты даже назвала темноволосого братом после чего проснулась а он притворился что спит с улыбкой на лице. И вот настал тот день, ты даже не знала что вот ты сейчас сможешь уйти.

— ты хорошо поработала? — со странной улыбкой спросил Чонгук который залезал через окно в одну из комнат второго этажа. Он легко преодолел окно и направился к тебе.

— к-как ты? — ты смотрела на окно из которого только что появился парень и раскрыла рот от удивления.

— ну года жизни и тренировок в этом гнилом месте и каждый сможет также — это был не тот Чонгук который был когда вы познакомились. Тогда он почти не говорил, всегда молчал и просто смотрел на тебя. Сейчас же наоборот, он на тебя почти не смотрит но разговаривает что иногда посещает желание заткнуть его, впрочем как и сейчас.

— знаешь, я хочу тебя убить. — он выдержал паузу. — но думаю мы с тобой подружимся — "он такой странный" – подумала ты. "Уж слишком странный". Но тут он ухватил тебя за запястье больно сжимая и потянул к окну

— прыгай — грубым и серьезным голосом сказал Чонгук, он изменился за долю секунды, то он "шутил", ну или так казалось, а сейчас этот хладнокровный и пустой взгляд. Он больно сдавливал твоё запястье но ты не решалась прыгать. Он вплотную подошёл к тебе. Запах мяты ударил в нос и заполонил твои мысли. "Что со мной?" В очередной раз подумала ты но не успев моргнуть как парень уже толкнул тебя и ты падала вниз. Время замедлилось и ты могла рассмотреть всё что находилось возле тебя. Но Чонгук выбрал подходящеё для побега время – ночь, поэтому деревья казались тебя мрачными и пугающими. Ты уже настраивала себя на то что ты разобьёшся ну или же получишь множество травм. Ты закрыла глаза в ожидании столкновения с землёй но ты упала на что то мягкое, это матрас?! Ну или подобие матраса. Ты облегченнно села, боль от удара была, но совсем маленькая, почти незаметная. Ты пыталась перевести дыхание но Чонгук резко поднял тебя и потащил за собой, он срывался на бег и ты решила последовать за ним. После тренировок ты бегала куда лучше чем раньше и поэтому когда вы добежали к машине которая была достаточно далеко отсюда, у тебя не было той адской отдышки как у 80 -летней старушки которая приехала после бесполезной прогулки в семь утра. Как только дверь захлопнулась Чонгук как дикий давил на газ и тебя впечатало в сиденье. Ты уже ездила так но понимала что вопросы и просьбы сейчас совсем не несумесны.

WHAT FOR?Место, где живут истории. Откройте их для себя