9 глава

60 8 48
                                    

- ты знаешь про то вещество которое мне вкололи? - раз уж вы так откровенно разговаривали ты решила спросить.

- RA9? да, мы помогали в то время как Эдвард создавал эту смесь - увидев твоё обеспокоеное выражение лица она как Юнги прочитала твои мысли и сказала - я знаю всё что произошло с тобой, Чонгук раз нашел меня и всё рассказал до мелочей.

- я слышала разговор - ты не знала как донести чтобы не затронуть сестру - что Эдвард забрал тебя в лабораторию, это правда?

- хах - она опустила голову. - да, он пытался перетянуть меня в ряды наемников - её голос стал более уверенным. - но как видишь, я не согласилась.

- ещё Чонгук сказал что Джо вернётся, но откуда? - Марта помрачнела

- а не слишком много вопросов как на один день? ты наверное устала - уже встала Марта и направилась на кухню попутно забирая кружки.

- пожалуйста, это последний вопрос - тебя изнутри съедало любопытство и ты готова была сделать всё что угодно лишь бы узнать ответ

- чтож, 9 секунд - Марта достала и ближайшей тумбочки ствол и ловко разобрала его - уверена Юнги тебя этому учил - она улыбнулась как будто наперед знала что ты не сможешь так быстро и ушла.

- вот же... - ты пнула диван. - ну за что мне это - прошипела ты и села на пол тренируясь сборке и разборке пистолета.

***

ты проснулась от громкого звука с улицы. кто-то стрелял. ты быстро спрыгнула с кровати и побежала на улицу совсем забыв о самосохранении о чем пожалела в следующее мгновение. возле твоего уха со свистом пролетела пуля, ты замерла и увидела немного знакомое лицо.

- о боже, Лиса прости, там был мутант и я в него стреляла, прости пожалуйста - сразу подбежала к тебе девушка. А ты смотрела пытаясь вспомнить эту девушку но ты вспомнила лишь того мальчика, его крик, его глаза... - ты наверное меня не знаешь, я Джо - неловко улыбнулась она. ты собралась с духом и ответила - да, я не очень помню - ты пыталась выдать что-то на подобии улыбки но по обеспокоеному лицу Джо ты поняла что это совсем не получилось.

- айщ, что здесь произошло?! - кричала Марта - мне же этих тварей убирать надо. Честное слово убью когда нибудь за такое. - сестра пробежалась глазами по земле.

WHAT FOR?Место, где живут истории. Откройте их для себя