1 глава

231 11 15
                                    


Быстрее, я не успеваю - говорила ты себе спеша в школу так как проспала. Ты шла по пустой улице как всё в этом городе. Ах, да, этот город даже нельзя назвать так. Вместо денег - талоны на еду, одежду, медикаменты и прочее... В этом месте собрались люди которые выжили после того как вирус поразил всех на земле и вымерло более половины населения. Город был окружён стеной. Все говорили что так мы выживем, спасёмся. Все верили, и ты тоже верила, сильно верила.

Погруженная в свои мысли ты не заметила как пришла в школу.

-простите, я проспала - опустив голову сказала ты войдя в класс.

-Лиса! Это уже не первый раз! После урока сразу к директору. - на твои глаза навернулись слёзы. Хотелось сбежать отсюда. Навсегда. Чтобы никто не нашёл. Ты устала жить в этом жестоком мире хоть тебе только тринадцать. Устала смотреть на этих солдат на каждом шагу. Это была не жизнь, это было просто существование.

Не успела додумать как прозвенел звонок

Ч-что? Ещё рано - в недоумении говорил учитель смотря на часы. Ещё один звонок. Это могло означать одно. По коже прошли мурашки. Сердце билось пропуская удары. Ты с ужасом посмотрела на учителя, он был в таком же состоянии. Слёзы которые до этого момента ты держала в себе брызнули наружу. Началась истерика. Нет, нельзя, будет только хуже - пыталась успокоится ты, но все попытки провалились.

-Эвакуация. Не паникуем и выходим во двор. - тревожно сообщил нам учитель. Он знал что случилось, это было видно

- что случилось? - придавив свои эмоции спросила ты. - вам не нужно знать. Идём - он вышел. Все пошли за ним и ты в том числе.

Вы вышли на улицу. Там было до жути холодно. Сжав рукав рубашки ты подтвердила свою догадку. Наёмники. Точнее, наёмные убийцы, хладнокровные, без принципов, убийцы. Всё, теперь они будут всем править. Ты не заметила как твоя голова опустилась а по щёкам скатывались горячие слёзы.

- ты слишком много плачешь - это был родной голос. - Марта, я не могу -прижалась ты к сестре. Она была твоим единственным родным человеком. - они нас убьют? - ты сказала это на удивление тихо. Она присела на корточки и посмотрела прямо в глаза. - Лиса, тебе придется повзрослеть. Я понимаю это сложно. Но чтобы выжить, нужно бороться, запомни это, пожалуйста.

Она как знала. В этот момент подошли двое наемников. Они оттолкнули тебя и забрали Марту.

-НЕЕЕТ! ОТПУСТИТЕ ЕЁ! ОТПУСТИТЕ! - ты не понимала что происходит. Твою сестру забрали. Тебя кто-то держит и несёт в середину кола людей которое образовалось из-за контроля наемниками.

Тебя кинули на землю. Ты почувствовала боль от удара, но сейчас это казалось далеко не главным. На тебя смотрели сотни глаз. Все могли помочь, но всем была дорога своя жизнь. Ты глазами искала сестру.

- не найдешь - услышала ты голос над собой так как ты всё ещё лежала. Неужели... Они её убили? Ты смотрела на этого человека глазами в которых терялся смысл жизни. Он был немного старше тебя по виду, с черными волнистыми волосами. У него было накачанное тело что удивительно на его возраст. Но он... Был красивым. Что нет! НЕ думай об этом! Черт! - она жива - Как будто прочитав твои мысли сказал темноволосый.

Он поднял тебя с такой лёгкостью что ты испугалась. Взяв за локоть он тебя повёл куда-то.

- к-кто ты? - ответа не последовало. Ммм, понятно, слишком гордый.

- Юнги! Зачем она тебе? - какой-то мужчина лет пятидесяти на вид спросил указывая на тебя. У него были ярко рыжие волосы завязаны в хвостик на затылке. - Эдвард, я буду её учить - Мужчина осмотрел тебя с головы до ног как будто оценивая. Он был в раздумиях. - если она за неделю ничего не научиться, убьёшь её - на этих словах он дал понять что разговор окончен. Ты стояла в недоумении. Но немного информации ты узнала. Этот парень - Юнги, он хочет тебя чему то учить. Зная что он убийца стало страшно что придется пережить.

Ты осмотрелась. Всех разгоняли по клеткам которым привезли с собой наемники. Ты увидела свою лучшую подругу Дженни с непригодно выгнутыми конечностями. Нахлынула тошнота. Ты закрыла рот рукой чтобы не вырвать.

- че застыла? Иди скорей - сказал картавым голосом Юнги. Стоп что? Он картавит? Но пару минут назад он говорил нормально. - это когда я злюсь - он опять прочитал твои мысли. Ты посмотрела в его глаза. Они были бездушны, только его взгляд бросал в холод. Тебе даже показалось что он не живой, а какая то кукла. Не надо думать, он мысли умеет читать, ещё пристрелит. С надеждой подумала ты. Кто его знает что он делать с тобой собирается.

Вот уже вижу машину. Но черт, ему лет пятнадцать не больше, и он поведет машину? Хах... Но мне пришлось сесть на заднее сиденье под его подчёркнуто равнодушным взглядом. Я ошибалась, ведёт он неплохо. Сделала выводы ты смотря на неровную дорогу. Всё казалось страшным сном и кажется что ты вот-вот проснешься.

WHAT FOR?Место, где живут истории. Откройте их для себя