10 глава

65 8 35
                                    

- Нет! Нет! Нет! - крик было слышно по всему дому. Он эхом отбивался от пустых стен и залетал в каждый уголок. Девушка в холодном поту корчилась от страшных судорог из-за кошмара. Возле неё сидела сестра и пыталась её разбудить, но всё было напрасно. На крик сбежались и остальные гости. Все начали кричать, даже облили водой только чтобы она проснулась, но она совершенно не реагировала всё также извиваясь и крича неразборчивые фразы.

***

- Юнги - лицо мужчины расплылось в ухмылке. - ты соизволил порадовать нас появлением такого легендарного наемника как сам Юнги - такое чувство что в это предложение он вложил столько сарказма что его хватило бы на год даже самому саркастичному подростку. - ну что? задержался потому что опять прошляпил жертву, м?

В ответ Юнги пропустил все слова в свой адрес и как ни в чем не бывало уселся в свободное кресло. Как и все в этом здании, в этой комнате было пусто, голые бетонные стены, такой же бетонный пол, на одной из стен еле заметное окошко которое было единственным освещением, и которое внушало чувство жути. Кроме брюнета и его престарелого отца Эдварда, были ещё Чимин и Чонгук. Семейный круг, так сказать.

- ты собираешься молчать?! - уже сорвался на крик Эдвард. - ты хоть знаешь КАКУЮ опасность для нас несут её родственники?! - я бы и сейчас убил тебя - мужчина немного притих и полез к себе в карман, откуда достал маленький железный ножик который зловеще блеснул на едином лучике из старого окошка. В мгновение секунды и нож летит прямо а Юнги и из его уха начинает ручейком стекать алая кровь, а парень лишь поднял взгляд, лёгким движением достал нож и вел себя как ни в чем не бывало.

- давно хотел уши проколоть - ехидно отвечает брюнет. Эдвард срывается опрокидывая стол, а братья далеко не спешат его спасать. Мужчина подлетает к парню и хватает его за шею от чего тот краснеет но молчит.

- ты мелкий ублюдок, от тебя только одни проблемы, ты вообще никому не нужен, зачем мне вообще держать тебя здесь, кормить? - он прищурил глаза. - ты же упускаешь всех, доверил смотреть за двумя простыми, уточняю, простыми девушками, и они сбежали. Думал ну ладно, допустил ошибку дам второй шанс, а ты ещё одну девушку упустил. - Юнги лишь посмотрел на Чонгука, он видел как они уезжали но решил что будет лучше если они уедут. Он открыл рот от нехватки воздуха и отец его пустил.

WHAT FOR?Место, где живут истории. Откройте их для себя