— ну же, Мэл, пойдём. – скулила Мэнс, идя по школьному коридору и тянула меня за локоть.
— я только вчера сюда переехала. – пыталась вырваться я.
— вот именно, – воскликнула она. – кончились весенние каникулы, сейчас у нас... понедельник?
— вторник.
— сейчас у нас вторник, – продолжила она, – а тусовка уже в субботу.
— я никогда не ходила на тусовки.
— смешная шутка.
— я правда не ходила на них
все люди – неадекватные звери, кто знает, что у них на уме?— возможно ты права, но я ведь всегда буду с тобой, – ехидно улыбнулась подруга.
— о, боже, хорошо.
×
— ну-ка, покажи свои хоромы, – задрала голову к верху Мэнс и засмеялась.
— в другой раз, – с таким же тоном произнесла я.
— что не так?
— давай.. – прищурила я глаза, – давай лучше в пятницу.— ха, я согласна.
★
¦вечер пятницы¦
— ты правда думала, что мы будем сидеть у тебя дома? – тянула меня за руку девушка.
— блин, отстань. я не хочу никуда идти, – пыталась вырваться я.
мы зашли в маленькое заведение под названием «кашалот» и сели за столик у окна.
— что будешь? – сбила меня со своих мыслей Мэнс , – кофе?
— ээ, нет, спасибо. я не особо люблю кофе. давай вот это, – я тыкнула пальцем в меню.
— господи, что это?
— не знаю, но выглядит интересно.
— ты права, но я не откажусь от стакана обычного кофе, – усмехнулась она и откликнула официанта, – хэй, нам, пожалуйста, вот это, – она тыкнула на мой заказ, – и кофе.
— хороший выбор, дамы, – улыбнулся тот.
— ой, вали уже за заказом, – махнула рукой Мэнс и официант поспешно скрылся.
— он же очень мил с нами.
— он со всеми мил, это его работа.
×
— что на счёт завтрашней вписки? – с набитым ртом пробурчала Мэнс.
— я пойду, если ты меня не бросишь.
— я напьюсь. я сильно напьюсь, – подняла палец вверх подруга, дабы, предупреждала меня.
— я уже поняла. только пожалуйста, не сильно.
— посмотрим.
—не сильно, я же сказала.
— смотря, какая выпивка там будет.
— боже, тебя не переубедить.
— никогда.
★
— вау, отлично выглядишь, – оглядела меня с ног до головы Мэнс и зашла в дом.
— ты тоже.
— ты готова? – улыбнулась она и взяла меня за локоть.
я взяла с тумбочки деньги и телефон:
— да, пойдем.мы сели в такси, которое я заказала заранее и направились по адресу.
через 3 минуты мы уже стояли около дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in the end
ספרות חובביםя люблю тебя давно. выкладываю фанфик по-новой) был написан в январе 2019!