pt. nine

988 64 7
                                    

остыл?

— Мэл, это шутка, – Энтони положил руку на мое плечо.

— я..я в любом случае была бы рада, если бы у него кто-то появился. мы же друзья , да, Ноен? – заметила я, что парень стоял неподалёку и наблюдал за нами.

— лучшие, – вновь повторил он и обнял меня.

все стояли кучками и обсуждали что-то, но нас прервал голос учителя:
— я пошёл по делам, а вы пробегите кругов пять и можете поиграть в баскетбол.

он ушел.

— обожаю нашего физрука , – почти все произнесли эти слова и стали лёгким бегом нарезать круги.

— Бэт, у тебя что-то с чейзом, да? – поинтересовалась я.

— наверное, – она пожала плечами, – у Мэнс с Энтони , у тебя с Ноеном, у...

— мы друзья, – перебила я её.

— лучшие, – вновь подбежал к нам блондин.

— ясно, вас опять надо оставить наедине, валяйте, – Мэнс закатила глаза  и увела подругу.

— они от нас не отстанут, – проговорил ноен и резко взял меня за руку.
я чуть дернулась, но потом улыбнулась:

— никогда.

после я услышала вой подруг и парней, которые стояли рядом с ними.
мы  не обратили на это внимание, а только продолжили идти за руку и сдерживаться, чтобы не рассмеяться.

— по-дружески, Ноен, – усмехнулась я.

— именно, – он улыбнулся  и немного задумался.

— о чем ты думаешь?

— о вчерашнем вечере, – ещё немного посморел сероглазый в сторону, – о чем думаешь ты, милая?

— во-первых о том, как ты меня сейчас назвал, во-вторых о... я тоже думаю о вчерашнем вечере.

— у гением мысли сходятся.

— ты прав.

мы одновременно вздохнули.
кажется, будто мы читаем мысли друг друга.

in the end Место, где живут истории. Откройте их для себя