pt.twelve

863 53 2
                                    

— сейчас будет плохо, – тихо предупреждал меня парень.

— теперь я чую, – усмехнулась я и улеглась рядом с ним. – спокойной ночи, друг.

он промолчал, но стал напряженно дышать.

— дыши глубже.

— ноен, твоя подруга уже проснулась.

— да? круто, –  со второго этажа выбежал блондин.

— э.. доброе утро, где ты был? – я свела  брови к переносице.

— я был занят Чейзом.

— что? – я подавилась чаем и стала смеяться.

— так, – громко сказал Ноен и испуганно посмотрел на меня. – наказать бы тебя, за такие фантазии.

я стала смеяться ещё громче, только ко мне присоединилась Мэнс.

— Мелани, блин, наказать не в этом смысле... ааа, – ещё больше стал метаться из стороны в сторону.

— да ладно тебе, дружок, успокойся, – ехидно улыбнулась я и стала наблюдать за его реакцией.

—  ещё одно слово, и... – он сглотнул. – ничего не будет, просто, не говори ничего.

— друг, ты в порядке? – я наигранно забеспокоилась.

— Мэл! – воскликнул он.

— ладно, ладно.

— а сегодня же можно было бы...– не успела договорить Мэнс, как я её перебила:

— никаких тусовок.

— а если не тусовок, а ночевок?

— с кем?

— с кем мы вчера были?

— с пидорками? – я повернулась на парней. – не, спасибо.

— эй!

— скучно будет, – вмешался Пэйтон. – вы все сосетесь, а я... я что для вас, шутка?

—, не плачь, – я засмеялась. – я сосалась только с помидорами, так что заткнись.

— то есть вы... – он  посмотрел на меня, а потом на Ноена. – вы ещё нет, что ли?

— ты дурак что ли? – я снова засмеялась и повернулась на блондина, который довольно шёл за нами. – че лыбу давишь? ебло не треснет?

— как не стыдно, – свел брови к переносице тот.

— ох, прошу прощения, сэр. больше этого не повторится.

— дружба намечается, – вновь закричал Чейз и тут же получил учебником по голове.

— не может быть, что я.... – я тяжело вздохнула и спустилась по спинке стула. – ... влюбилась.

— да уж, Мэл, ты по уши влюблена, – широко улыбнулся Пэйтон.

— ты че все слышал? – округлила я глаза.

он довольно кивнул, а я закрыла лицо руками.
в

едь   он сидит сзади Ноена.

in the end Место, где живут истории. Откройте их для себя