— Мэлани, просыпайся, пропустишь все! – положил мужчина руки на плечи спящей девушки и стал слегка трясти их.
— ну, папа, – урылась носом в кофту та. – я могу в машине пожить.
— не уверена, что водителю это понравится. – повернулась с переднего сиденья женщина.
— а я и не спрошу. – все же открыла глаза шатенка. – долго ещё ехать?
— ещё немного, я же сказал, – мужчина закатил глаза, улыбнулся и откинулся на спинку сиденья. – ты рада, что мы переезжаем?
— смотря, какой дом. ну а так.. конечно же, я рада. я же теперь буду жить в Лос-Анджелесе.
— на месте. аллея редвуд,250. – перебил беседу отца и дочери водитель, остановив машину около большого особняка.
pov.Мел
я вышла из машины и увидела перед собой большой красивый дом. на душе сразу стало легче, ведь я бы не была рада, если бы мы жили в двухкомнатной квартирке.
— что встала? заходи, – подтолкнул меня отец и я сдвинулась с места.
— твоя комната на втором этаже. – обратилась ко мне мама и я пошла по нужному направлению.
сразу заметила нужную дверь, ведь на ней было написано: «cry room», что в переводе значит: «комната слез».
я с предвкушением дернула ручку двери и увидела перед собой светлую комнату. над деревянной кроватью висели розовые цветы и всякие картинки.
тут в комнату резко зашёл отец и поставил чемоданы рядом с дверью:
— удачи. – это все что он сказал с тихим смешком и ушёл.×
— идеально. – восхитилась я самой себе, рассматривая сложенные вещи в шкафу.
— мэлани, мы с папой должны сходить в магазин за продуктами, пойдёшь с нами или останешься дома и отдохнешь?
я вмиг ответила:
— скорее всего я останусь дома★
— мэлани, ты проснулась? – зашла ко мне в комнату уже умытая и одетая мама.
— как видишь, нет. – я укуталась ещё плотнее в одеяло. – а ты уже вернулась?
— с работы? ха, ещё утро, проснись, – она прошла в комнату и стала её разглядывать.
— да не с работы, а с магазина. ты же с папой туда ходила, разве нет?
— мы вернулись домой ещё вчера, включи ты уже мозг! – стал смеяться отец, проходящий мимо комнаты.
— да? сколько же я спала? – взяла я с тумбочки телефон и на дисплее засветились числа.
— о, боже. мама, почему ты меня раньше не разбудила? – вскочила я с кровати и побежала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in the end
Fanfictionя люблю тебя давно. выкладываю фанфик по-новой) был написан в январе 2019!