— прошу прощения, вы не подскажете, где тут кабинет директора?
— вы, возможно, новенькая? раз такое дело, то позвольте узнать ваше имя.
я очень удивилась такому обращению ко мне, из-за чего пару секунд стояла и лыбилась, но все же вспомнила, что передо мной преподаватель:
— э... ах, да. я Мелания Дэйвис.— я, ваше превосходительство, мистер пакертон. обойдусь вашим классным руководителем.
— из какого фанфика вы вылезли? – я обратила внимание на его юный возраст.
— позвольте, – он улыбнулся и повёл к стене, на которой было куча всяческих бумажек. – это, обратите внимание, целое расписание. около него, заметьте, висят объявления на разные темы. тут же висят внеурочные занятия, на которые вы также можете записаться.
я кивнула и он продолжил:
— можете, но не обязаны. потом сами подойдете и посмотрете. ну а сейчас, мисс, направьте свой взор на эти замечательные шкафчики. надеюсь, вам известно, для чего они? – было видно, что ему самому смешно от своих слов.
— да, достаточно.— хорошо. обычно они красных цветов, но некоторые предпочитают более необычные цвета... – повернулся он на радужный шкаф. – даже очень необычные... хорошо, Мел, ваши учебники уже внутри. вот ваш ключ, – он протянул мне железку, я взяла его в руки и стала разглядывать
★
медленно шла по школьному коридору, прижав к себе учебники и разглядывала все вокруг.
— дэйвис? – меня слегка толкнули в плечо и я повернулась на неизвестного:
— д..да, это я.
— отлично. меня послал к тебе Пакертон, сказав, как ты одета.
— зачем он тебя ко мне послал?
— Мэри, – ушла она от моего вопроса и повела меня за собой. – можно просто Мэнс.
— почему мэнс?
— не знаю, – она пожала плечами. – Мэри-Мэнс, смешно, да? не отвечай, знаю, что глупо. это даже не я придумала.
— кто же?
— я не знаю.
— я Мэл.
— Мэл. – протянула она и улыбнулась. – окей, я запомнила, надеюсь.
— надеюсь?
— надеюсь.
я кивнула и мы продолжили свой путь.
— кто-нибудь уже приглянулся? – вновь задала вопрос моя новая знакомая.
— нет, вовсе нет. – я свела брови к переносице.
— окей, – она посмотрела на меня и улыбнулась. – нас свела судьба.
я вопросительно на неё посмотрела и она пояснила :
— ну, знаешь, меня заставили тебе показать кабинет, а в итоге мы с тобой останемся подругами на веки. нет, конечно я ничего против не имею, но я же права?
— да, ты права. – улыбнулась я и кивнула.
мы наконец дошли до нужной двери и мы зашли вовнутрь.
к счастью, почти никто не обратил на меня внимания, лишь несколько человек, которые сидели в одиночку.я села на предпоследнюю парту рядом с единственной подругой.
— уже кто-то приглянулся? – вновь задалась вопросом та.
— нет. – я стала смеяться и посмотрела на входящих в класс мальчиков.
один из них сел около окна – блондин, а рядом с ним брюнет.
сзади них сели ещё двое.блондин и брюнет коротко посмотрели на меня и сразу отвернулись.
— приглянулся? – сбила меня со своих мыслей Мэнс .
— неа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
in the end
Fanfictionя люблю тебя давно. выкладываю фанфик по-новой) был написан в январе 2019!